Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Сообщение Toxa21 » 09 авг 2015, 15:36

Доброго всем!
Вчера вклинил каленвал, ремонтировать или ставить контрактный мотор не вижу смысла.
Нужен человек который возьмется за свап на 5VZ.
На машине изначально стоит 6g74 GDI, 5ти ступенчатый автомат.
На сколько понимаю двигатель должен будет встать к автомату без проблем.
Знаю что есть люди у которых уже набита рука, знаю что ездят несколько машин с 5vz.
Собственно давайте контакты.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Сообщение Kerensky » 09 авг 2015, 23:17

Почему такой тухлый мотор хочешь поставить, особенно после 74
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Сообщение Toxa21 » 09 авг 2015, 23:26

в идеале канечно хочу реализовать проект с 1uz, но прислушиваюсь к мнению окружающих что легче будет с 5vz
бюджет свапа практически равен покупки контракта 74, только в случае со свапом получаю больше надежности.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Сообщение M.I.B » 10 авг 2015, 03:10

Антон, завтра поговорю с человеком, возможно ему будет интересно.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Сообщение Toxa21 » 10 авг 2015, 08:34

Буду благодарен!
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Сообщение Хитрый » 10 авг 2015, 09:43

5VZ не едет так как 74GDI уж поверь мне! да и расход будет заметно выше!
Я бы не стал так делать! Поставь контрактный мотор, а свой распродай на запчасти и отобьешь половину мотора.
Тойотовский мотор не встанет к ММС автомату, а следовательно надо будет покупать еще два автомата! родной от 5VZ и 4M40 или 6G74 не GDI и собирать гибридный автомат... Топливную систему ставить не от GDI и т.п. этих мелких переделок очень много и они привысят бюджет далеко за 100т.р.
Ну и я бы не стал отдавать машину дилетантам которые забьют на многие нюансы и сделают на отвали.. Есть люди которые на вопрос "почему так стремно делаешь!?" отвечали "сколько платят, так и делаю"...
Если человек делает такое первый раз, то смело умножайте бюджет на 1,5-2 ибо там много нюансов о которых вы еще не догадываетесь))
Бюджет гибридного автомата почти половина контрактного ЖДИ мотора...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Сообщение Max PXT » 10 авг 2015, 12:46

Хитрый писал(а):5VZ не едет так как 74GDI уж поверь мне! да и расход будет заметно выше!
Я бы не стал так делать! Поставь контрактный мотор, а свой распродай на запчасти и отобьешь половину мотора.
Тойотовский мотор не встанет к ММС автомату, а следовательно надо будет покупать еще два автомата! родной от 5VZ и 4M40 или 6G74 не GDI и собирать гибридный автомат... Топливную систему ставить не от GDI и т.п. этих мелких переделок очень много и они привысят бюджет далеко за 100т.р.
Ну и я бы не стал отдавать машину дилетантам которые забьют на многие нюансы и сделают на отвали.. Есть люди которые на вопрос "почему так стремно делаешь!?" отвечали "сколько платят, так и делаю"...
Если человек делает такое первый раз, то смело умножайте бюджет на 1,5-2 ибо там много нюансов о которых вы еще не догадываетесь))
Бюджет гибридного автомата почти половина контрактного ЖДИ мотора...

+1 к высказыванию.
Антон. После переделки на 5vz у тебя будет расстройство от машины :bot: ибо 5vz слабоват по характеристикам против 6g74gdi. И если захочешь продать машину, будет гемор с перерегистрацией, что в свою очередь отобьет желание покупки твоей машины.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Сообщение Toxa21 » 10 авг 2015, 19:00

Спасибо за инфо.
Сегодня был в мастерне где свапают моторы, находится за радио прибором:
1. На пыжа\челика они ещё нечего не ставили.
2. По словам человека с которым разговаривал, автомат мой стыкуется с 5vz без проблем надо только пару дырок наварить/проверить.
3. Бюджет 40р, включая електрику.
4. Срок постройки около 1мес. Много времени жрёт электрика.

Вот сижу и думаю....

Сразу за мастерней авторазборка на которую в через недельку или две придут 3 пыжа с моими моторами, распилы, т.е. можно будет завести, понюхать, потрогать.... Цена 75р.

И ппц...


Если свапать то думаю все же узбека ставить, но скорее всего останусь без кондея, т.к. не останется место под радиатор кондея....

Короче я хрен знает что делать.... :roulet:
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Сообщение Zenit » 10 авг 2015, 19:32

Ставь контракт и не запаривайся!

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Ищу людей для свапа 5VZ в челленджер

Сообщение Хитрый » 11 авг 2015, 10:06

Откуда такая инфа что автомат можно адаптировать только дырками??? Они же в паджеры еще ничего не ставили!
На паджерах до 97г. шел автомат Айсин 30-40LE, а после ММС стала устанавливать автоматы собственной разработки... так вот из первого еще можно сделать гибрид, а из второго х.з. там получится нереальный колхоз и как они смогут выставить соосность х.з.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2