Чарджер 6G72 12кл

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 27 дек 2010, 16:03

как думаете реально от какой нить 1G-GZE поставить чарджер на такой мотор? крепы понятно придётся изготовить..и ремень побольше взять чтоб накинуть на него...сростить патрубки.... впринцепе делов немного...
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Kerensky » 27 дек 2010, 16:07

мозги еще надо будет под это дело настраивать
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 27 дек 2010, 16:23

Kerensky писал(а):мозги еще надо будет под это дело настраивать

думаю непридётся.... вот скорее всего лямду широкополосную ставить надо будет и за детонацией следить.... непонятно сколько чарджер будет давить на высоких оборотах... скорее всего его придётся душить....
а технология установки чарджера несложная...тока придётся сделать обводку с клапоном чтоб при включении чарджера закрывалась заслонка и воздкух шол через чарджер...при выключении наоборот.... ну или на крайняк какой нить сафки апексевской заболтатся...для правки топлевных карт... вот бы еще расчитать прирост сил на разном давлении...
Само собой как турба не кто давить не соберается...да он и не сможет.. но прирост к той разряженности которая есть в 0.3 атм думаю будет результат оч даже нечего.... главное детанацию не словить...
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Max PXT » 27 дек 2010, 17:10

Ну на ТД42 ставили и он ездит оч. хорошо на (белшине :-) ) так что невозможного нет...
Да и на 2УЗ тоже же ставят только он радной от ТРД идет...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 27 дек 2010, 17:20

Max PXT писал(а):Ну на ТД42 ставили и он ездит оч. хорошо на (белшине :-) ) так что невозможного нет...
Да и на 2УЗ тоже же ставят только он радной от ТРД идет...

да блин ставят их даже на 412е.... я к тому всё виду что жарджер не носилует так двигло как турба, хотя давить может столько же, далее его можно отрубать и включать только когда необходимо, причём кнопкой в салоне (работает потипу кондёра)... далее не требуется больших денежных вливаний....
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Max PXT » 27 дек 2010, 17:36

Наткнулся в статистике: http://auc.jptrade.ru/aj_3-3xmkVOALo6mAgnH.htm
Приглядись стоит фронлальный куллер, скорее всего и чтонибудь типа турбины или черджера.

Да и еще и на GTO стоит 6G72 би-турбовый. Может оттуда тытащить и приколхозить :-)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 27 дек 2010, 17:53

Max PXT писал(а):Наткнулся в статистике: http://auc.jptrade.ru/aj_3-3xmkVOALo6mAgnH.htm
Приглядись стоит фронлальный куллер, скорее всего и чтонибудь типа турбины или черджера.

Да и еще и на GTO стоит 6G72 би-турбовый. Может оттуда тытащить и приколхозить :-)

GTO у меня была...там двигло другое...24кл....и с турбой возни много... уменьшение компресии прокладкой...форсы...и тд.....наз нада....
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Веселый » 28 дек 2010, 01:11

трам тарарам. а почему с турбой больше возни??? непонятно да и моторы они просадят одинаково если с давлением поиграть
а если без настройки мозга(увеличения подачи топлива) дать давление от чарджера думаю мотору монтана быстро придет
ну и третие если не заниматься колхозом можно просто 3.5взять или чарджер кит на твой мотор и без головняка ставить
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Diavol_MMM » 28 дек 2010, 09:49

Веселый писал(а):или чарджер кит на твой мотор и без головняка ставить

я вот что то их в природе не видел...покажешь?
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Чарджер 6G72 12кл

Сообщение Веселый » 29 дек 2010, 01:10

на сайте блиц глянь думаю там есть.
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0