Поменял двигатель и коробку и мозги с хорошего авто.но все проблемы которые были на старом двигателе перекочевали на новый.на холодную заводится с пол пинка,а вот на теплую с 4-5 раза,прогревочных оборотов нет-1000 максимум.из за забитости фильтра топливного может такое быть?снял фильтр(я писал уже,что его от уаза инжекторного поставил)так вот,от туда куда подается с бака бензин бежала грязная мутная дрочь и бежала хорошо,а вот с другого конца бежала чистая жидкость,но слабо бежала.поставил новый этот фильтр,машина вроде как живее стала, завелась с первого раза,но постояла на минимальных оборотах и потихоньку потихоньку добрались до 1000.так же проверил давление до фильтра,подал на насос 12В-чуть больше 4000 давит.потом когда поставил фильтр новый проверил после выхода из него-ровно 4000.и так же бьюсь с неработающим спидометром,он мне начал мозги компосировать еще на старой коробке,то работал то не работал,поменял коробку с раздаткой,вставил в свой щиток приборов,поработал чуть чуть он и перестал,значит думаю накрылся сам спидометр,взял его с донора-ну думаю всё,заработает,а хрен там не работает он хоть ты тресни....я вообще в шоке от этой машины,все старые проблемы перекочевали со старого двигателя на новый.....уже мысль,что заднее сиденье влияет и на расход и на спидометр,так как только его не поменял.
и сейчас в мурзилке смотрю,там с топ.фильтром идет двухходовой клапан,а у меня его нет-что может быть?