6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Сообщение Brian » 31 май 2013, 17:22

Присутствует жор масла, более 1л на 1000км. 250т. км пробега, наверное пришел срок.

Собственно... Посейщают шальные мысли. Зашел в экзист и был удивлен, что на 72ой двигатель есть ремонтные комплекты поршневой :crazy:
Радости моей небыло предела, рем комплекты 0.5мм и 1.0 мм. ДВА раза можно точить блок, это вечная машина. :rok:

Гугление интернета дает ответ, что у японцев обычно совсем нету выроботки прошневой, т.е. возможно рем.комплект и не понадобиться, и получитьй обойтись поршневой STD тупо заменив кольца.

Отдавать машину в сервисы нету никакого желания, хорошо не сделают, что сделают не известно, быть уверенным в таком моторе невозможно. Выход один, делать самому. Аккуратно с интернетом не спеша.

Вопрос мой касается следущего:
1. Что делают при капиталке? Может ли получиться, что есть выборка на коленвале и распредвале? У них цена пистец...
2. Необходимо выявить финансовую сторону вопроса. Поршни, кольца, маслосъемные клапанов = 25000 руб. Если у поршней выроботки нет, то минус 10тр. Получается 15000р
3. Всякие там мелочи в виде смазки, масла, инструмента, герметика, сопутствующих резинок по мотору, проточка самого блока наберем примерно на 10-15 т.р наверно.
4. При условии выполнение работ самому + помощь клуба инструментами. Получаем примерную стоимость капиталки 30т.р. ну можно заложить в смену непредвиденные расходы 20% на кокаколлу. Около 35т.р.

Получаем: Незабываемые воспоминания, бесценный опыт, "идеальный" двигун.
Теряем: 35т руб, 2-3 месяца времени, риск остаться без мотора учитывая нулевую мою квалификацию в данном вопросе.

Альтернатива:
1.Ездить до талого, заливать масло вместе с заправкой бенза. Как стуканет совсем, на свалку ну или откапиталить. Вложений 0р.
2. Покупка контрактного пихла какое попадется, залить в него масло и установить на место моего. И может он заведется и как-то поедит? Но в продаже пока такого нет, и цена будет... ну хз 35-40? Рисков полно, могу купить такую же фигню.
3.Не пороть горячку и поменять тупо маслосъемные на клапанах дальше ездить. Затраты в райне 10т.р. при условии самостоятельного ремонта. Проездить еще зиму, а там апнуть данную тему?
Последний раз редактировалось Brian 02 июн 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Сообщение Max PXT » 31 май 2013, 21:52

Тема актуальная! у Меня почти 200 тыс. пробега, скоро менять ГРМ! Поэтому хочу узнать что можно будет поменять прицепом...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Для начала я бы посоветовал Вам померить компрессию!! что бы узнать поршневая это или нет!! потом сделать выводы... ну и произвести вскрытие (если это будет необходимым). Как то так :red:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Сообщение Brian » 31 май 2013, 23:40

Max PXT
посоветовал Вам померить компрессию!! что бы узнать поршневая это или нет!

Ровным счетом это ничего не даст. У ммс 3 кольца, даже при полностью залегшем маслосъемным, компрессионое будет работать.

Не считая сальников и роликов, можно глянуть потеки на помпе.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Сообщение mr.maks » 01 июн 2013, 16:42

при таком пробеге думаю обойдешься:
кольца, вкладыши, сальники-резинки-прокладки, ремни-ролики, головки отдать спецам (шлифануть-перебрать).
коленвал и распредвалы.... не думаю.
:friends:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Сообщение Полундра » 01 июн 2013, 23:12

Уже писал пробег тоже 240 . Я так думаю по клубовской статистике этим двигателям нужен при таком пробеге уже нормальный ремонт. Ремонтировался у Иванова в таксопарке, так как ни времени ни места ремонта нет. Что покупал, ремкоплект всех прокладок, все оригинал, маслосъемные колпачки, кольца поршневые оригинальные(не ремкомплект), чистка форсунок. Ценник не помню уже. За работу отдал 25, еам еще до кучи кое что делалось. Масло тоже жрал. Пропадала тяга. Сейчас все нормально.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками

Сообщение Brian » 02 июн 2013, 21:47

кольца поршневые оригинальные(не ремкомплект)

И это радует :tutu:
Значит на 400 можно будет купить комплект 0.5, на 600 - 1.0. Я люблю этот мотор :rok:

P.S. сменил название, дабы не путался народ с Валереным постом )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Сообщение Kiruxin » 07 июн 2013, 01:17

Вал по любому точить на 0,25 минимум
Кольца скорее всего стандарт еще пойдут, надо меришь втулки (гильзы) на бочкообразность, если надо точить и хонинговать, тогда ремонтный размер колец и поршней
Прокладки и сальники стандартно
Работы по притирке/замене клапанов
Попутная переборка навесного
Ролики, ремни, натяжители и т.д.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Сообщение Brian » 07 июн 2013, 07:45

:chok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Сообщение Kiruxin » 07 июн 2013, 15:40

Можешь по дешману сделать (Kodzan привет ;-))
Вал не точить, а просто купить новые вкладыши std. размера, втулки не мерить, а просто купить кольца опять же размера std. Разобрать-собрать, поменять пару сальников. А через пару недель/месяцев разобрать снова и сделать по нормальному :-)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)

Сообщение Krav » 25 авг 2013, 18:42

здравствуйте.3.5 гди начал троить на холостых оборотах.катушки и свечи в порядке.может клапан прогорел? подскажите где искать причину? спасибо :(
Krav

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0