Совет прост, лить норм бенз, живой аккум и все заводится.
Кстати при сильный холодах -15 и ниже, рекомендую "прогревать" аккум. Стартер бодрее крутит.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Toxa21 » 27 янв 2016, 12:40
SAM » 27 янв 2016, 13:42
Max PXT писал(а): зачемже с 80м? просвети
Max PXT » 27 янв 2016, 16:37
SAM писал(а):Max PXT писал(а): зачемже с 80м? просвети
У него наверно воспламенение при морозе лучше.
Просто из собственного опыта, у товарища чайник отказался заводиться в мороз на 95 бензине-завели только на 80.
Мой кроун тоже отказался заводиться на 95-завел забодяжив 80 50% и прогнав топливо по системе.
ДВС 1ж в первом случае двух литровый во втором два с половинкой.
Как-то так
И на бензинках я ездил в основном 50/50 92/80, но это двигателя два литра и более. Если меньше объем ДВС, то звенеть будет.
Полундра » 28 янв 2016, 10:42
GEO » 29 янв 2016, 22:13
ЭлектрониК » 30 янв 2016, 00:28
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1