Игорь Pajero2 » 13 дек 2014, 16:50
Здравствуйте!Ищу помощи!Купил Pajero 2 ,1994года,5 дверей,предыдущим хозяином был заменен двигатель на контрактный (с его слов)Машину утеплил,масла вкруг поменял и на трассу 600 км езды до дома,на улицу-40,еду 60-70км,в салоне запах,остановились - вышли -двигатель стучит ,под капот а там левая часть в масле.Заглушили 20 минут кумекали ,проверили масло - пол сантиметра,долили 2 литра,три километра вернулись на стучащем двигателе.В теплый гараж,вытерли двигатель ,отогрели протерли завели - стучит ,масло не уходит,но по щупу его там больше на два литра(((слили по уровню.через полтора часа заводим - работает как часы,стуков нет масло не уходит,Все в норме.Выехали - через пол часа - стучит.И так 500 км...Мужики говорят сопун,если да подскажите,посоветуйте пожалуйста! и еще забор воздуха не выводил под коллектор-стоял по родному-когда трогали ближе к двигателю от магистрали воздухана - был минус!Подскажите пожалуйста,о машине мечтал,сейчас даже закурил((((