Доброго времени суток, уважаемые. Помогите победить троение. Мотор обычный 6Г74 24 клапана. После замены фильтров (воздушный, масляный, топливный) и свечей, через неделю где то, начало колбасить мотор. Плавали холостые обороты, мотор трясло а потом и вовсе пропала тяга и при нажатии на газ мотор начинало колбасить, кое как набирал обороты. При езде на оборотах больше 2000 загорался индикатор перегрева катализатора...
Выкрутив свечи увидел что с левого ряда (по ходу движения авто), свечи очень грязные, в черном нагаре и как мокроватые, с права свечи хорошие.
Поменял броне провода, катушки, датчик положения коленвала, топливный насос, проверил компрессию (во всех горшках 11.8, одинаковая), так же заменил свечи (иридиевые, оригенал). 2 дня назад чистил форсунки, 3 заменил на новые, 3 были хорошие. После чистки форсунок мотор ожил. Работал ровно, тяга, приемистость все было отлично. Покатавшись день довольным решил что победил. Вчера (второй день ) ездили на море, и после езды по песку (с подключенный передком, на пониженной) мотор опять начал дергаться, стал хуже тянуть, вяло отзывается на газ. Перегрев катализатора пока не загорается, но это вопрос времени...
Такая беда уже была (были в другом городе, поехали в отпуск, и что самое интересное так же перед поездком менял жидкости, свечи и фильтра), после замены 1 катушки зажигания и маф сенсора проблема решилась.
В этот раз пробовал менять маф сенсор, не помогло. Осталосась еще поменять кислородный датчик и больше я не знаю уже что делать...
Комп ошибок не показывет, да и мотор же работал нормально, что ему опять нужно?
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 48 секунд:
Сегодня выяснил что не работает датчик температуры охлождающей жидкости который идет на борт.комп. Странно то, что сканер не увидел и перемычка показала не с первого раза.... он может быть причиной троения?