6g74 gdi мистика HELP

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6g74 gdi мистика HELP

Сообщение Klech » 22 апр 2015, 23:14

Всем привет. Проблема нарисовалась примерно три месяца назад. Появился стук в районе от 2000-3000 т.с. оборотах, проявлялся просто при перегазовке, при движении его нет. Говорили что вкладыши, но стук не прогрессировал и был только от 2000 до 3000 т.с. оборотов ровно, чуть больше, чуть меньше и он тут же пропадал. Сейчас добавилось: троит, вибрирует(резонирует, отдает по кузову) на 2100 оборотах, выше нет, ниже нет, при езде появились провалы или наоборот рывки, гидрики долбят сильно и почти постоянно, едет чаще всего как будто с камазом на привези. Не дымит, расход топлива на месте, масло тоже. Тысячи три(пробег) назад менял свечи, чистил топливную всю с заменой ТНВД(новый), чистил коллектор, менял масла все, также грм с сальниками и роликами. За любой совет спасибо
Klech
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 22:33

6g74 gdi мистика HELP

Сообщение vagner » 24 апр 2015, 01:05

Да никакой мистики нет, по гидрикам, засорились и надо промыть их и отдефектовать, конченые заменить но для начала проверить уровень масла, при низком уровне они тоже долбят как молоток. Если при замене масло не дай бог ты промывкой пользовался то можешь смело доставать гидрики и промывать они забиты по любому. по рывками провалам, троению, для начала замени фильтрик в тНВД на входе , если ТНВД новый то он у тебя с фильтриками шел, тот что на входе походу умер, может у мереть от одной плохой заправки, но как правило причина его смерти, коррозия топливо-провода и бака. Чтоб постоянно не лазить туда ,врежь фильтр тонкой отчистки в подачу топлива под капотом (дел на 15 минут), а фильтрик этот выкинь нах, поищи в инете руководство мицубиси от рольфа по переоборудованию паджеро GDI для России, там описан этот процесс и есть фотки, по поводу ощущения что его держат, проверь тормозные суппорта чтоб скользили по напраляющим без закусывания и чтоб поршня в суппортах не закшенные были, диски на проточку и на проверку кривизны.
а и фильтр в топливном баке менял? если поставил контрактный, то смело доставай и выкидывай и ставь новый.

так же троит и т.д может при подсосе воздуха, но это может быть из за кривых рук сервисменов, которые мыли коллектор и прокладки одноразовые не поменяли, ну и катушки проверить.
свечи оригинал или очень хороший аналог.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Сообщение Klech » 24 апр 2015, 19:36

Спасибо за ответ. Фильтр в баке новый, свечи хороший аналог. А какое масло льете???
Klech
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 22:33

Re:

Сообщение Фомич » 24 апр 2015, 23:42

Klech писал(а):Спасибо за ответ. Фильтр в баке новый, свечи хороший аналог. А какое масло льете???

Начни с электрики(свечи,катушки,бронепровода) и по порядку как сказали! Масло не причем. Я в старую двигу лил всё
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0