vagner » 24 апр 2015, 01:05
Да никакой мистики нет, по гидрикам, засорились и надо промыть их и отдефектовать, конченые заменить но для начала проверить уровень масла, при низком уровне они тоже долбят как молоток. Если при замене масло не дай бог ты промывкой пользовался то можешь смело доставать гидрики и промывать они забиты по любому. по рывками провалам, троению, для начала замени фильтрик в тНВД на входе , если ТНВД новый то он у тебя с фильтриками шел, тот что на входе походу умер, может у мереть от одной плохой заправки, но как правило причина его смерти, коррозия топливо-провода и бака. Чтоб постоянно не лазить туда ,врежь фильтр тонкой отчистки в подачу топлива под капотом (дел на 15 минут), а фильтрик этот выкинь нах, поищи в инете руководство мицубиси от рольфа по переоборудованию паджеро GDI для России, там описан этот процесс и есть фотки, по поводу ощущения что его держат, проверь тормозные суппорта чтоб скользили по напраляющим без закусывания и чтоб поршня в суппортах не закшенные были, диски на проточку и на проверку кривизны.
а и фильтр в топливном баке менял? если поставил контрактный, то смело доставай и выкидывай и ставь новый.
так же троит и т.д может при подсосе воздуха, но это может быть из за кривых рук сервисменов, которые мыли коллектор и прокладки одноразовые не поменяли, ну и катушки проверить.
свечи оригинал или очень хороший аналог.