Модераторы: M.I.B, Болтон
NEXT 97 » 07 июн 2014, 01:19
Роман_Магадан » 07 июн 2014, 11:39
NEXT 97 » 07 июн 2014, 14:29
Роман_Магадан писал(а):Правильно мыслишь. Маслосъемные.) Заменить без снятия головы врядли получится....
На своем менял, дыма стало значительно меньше, но полностью не пропал..... Короче это как сказали мастеровые уже выроботка мотора.....
SUPER » 08 июн 2014, 01:12
NEXT 97 писал(а):Роман_Магадан писал(а):Правильно мыслишь. Маслосъемные.) Заменить без снятия головы врядли получится....
На своем менял, дыма стало значительно меньше, но полностью не пропал..... Короче это как сказали мастеровые уже выроботка мотора.....
Головы снять наверное не так просто на этом моторе?Слышал,что через свечные отверстия можно удержать клапаны что бы рассухарить .Но синий шлейф совсем не красиво смотрится (.
NEXT 97 » 10 июн 2014, 18:10
SUPER писал(а):NEXT 97 писал(а):Роман_Магадан писал(а):Правильно мыслишь. Маслосъемные.) Заменить без снятия головы врядли получится....
На своем менял, дыма стало значительно меньше, но полностью не пропал..... Короче это как сказали мастеровые уже выроботка мотора.....
Головы снять наверное не так просто на этом моторе?Слышал,что через свечные отверстия можно удержать клапаны что бы рассухарить .Но синий шлейф совсем не красиво смотрится (.
Там не сильно то и тяжело головы снимать, просто всё это занимает дополнительное время, а так да, клапана поддерживают через свечные отверстия.
NEXT 97 » 05 сен 2014, 22:34
Полундра » 05 сен 2014, 23:43
NEXT 97 писал(а):залил мобил 5-50w полет нормальный.ездил в находку,долил всего 300 грамм на 2600 т км) Доливал уже дома.
Владимир!!! » 02 ноя 2014, 22:46
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0