Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Dr_Alexx » 11 сен 2014, 11:57

Приобрел недавно Паджеро 98г.в. 6G74 GDI и обнаружил проблему, загорается чек при резком нажати педали "в пол" , прет отлично(до чека). Перечитав ваш форум поменял фильтр под днищем, в ТНВД, воздушный, машина работает ровно, на D не глохнет... Съездил на комп.диагностику и мне сказали ТНВД помирает=(( но ошибок комп не выдал никаких! Вот и хотелось бы спросить может что-то не доглядел? Может что еще посмотреть и поменять? Вроде руки растут от туда ;)) Еще забыл добавить что после скидывания клеммы обороты под 2000, и почти не падают пока не проедешься. И даже через 30 км пробега все равно 1000-1200 иногда...
Dr_Alexx

 

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Kerensky » 11 сен 2014, 17:42

после скидывания клемм, обычно на холостых глохнет, но и такое может быть пока не обучиться комп.
сказать что тнвд помирает наверно самое простое, а насос какое давление выдает. Тебе бы проверить форсунки ( или как они там правильно называются на бензинке, инжектора?)
Странно что чек загорался , а они ошибку тебе не могут сказать.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12934
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Dr_Alexx » 11 сен 2014, 17:54

Забыл сказать что поменял сам бензонасос в баке, но старый был относительно чистым. Мастер мне сказал типо "обороты большие потому что он(комп) не достающее давление топлива в насосе пытается нагнать оборотами" а так реакция кислородника и МАФа нормальная, форсы вроде тоже :( До этого года 2 назад был тоже пыжик GDI, но на нем конкретно умер насос но чек не загорелся ни разу :(
Dr_Alexx

 

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение stubsbad » 11 сен 2014, 18:59

Умирает тнвд или нет ? узнать можно только проверкой давления на выходе тнвд механическим манометром, норма 50 кгс\см.кв.. если бы он умирал то машина "при резком нажатии педали "в пол" , прет отлично" не перла). Снимите ДЗ, почистите заслонку и клапан ХХ для начала, настораживают обороты. Датчик положения заслонки не трогайте.
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Dr_Alexx » 11 сен 2014, 20:37

Спасибо. Поробую завтра снять и почистить. Просто я сам патрубок воздухана снимал и с внешней стороны заслонка чистая :chok:
Dr_Alexx

 

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Борт 277 » 18 сен 2014, 16:40

"Мастер мне сказал типо "обороты большие потому что он(комп) не достающее давление топлива в насосе пытается нагнать оборотами" что за бред!!!!!!! :rofl:
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение ЭлектрониК » 18 сен 2014, 21:26

Dr_Alexx писал(а):Мастер мне сказал типо "обороты большие потому что он(комп) не достающее давление топлива в насосе пытается нагнать оборотами"

Да уж, первый раз такое слышу :chok:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение stubsbad » 18 сен 2014, 22:02

Действительно смешно, советую в этот сервис больше не обращаться.
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Dr_Alexx » 19 сен 2014, 00:15

Всем привет! Был сильно занят и только сегодня дошли руки до пыжика.. Снял почистил заслонку и клапан ХХ, конечно обороты пока 1200-1400, но зато до 2000 не поднимались, дал поработать примерно 40 минут на холостых. Время на тест-драйв особо небыло, но все же километра 3 проехал, чек не загорелся(ттт) и ездил в грубом режиме почти в пол(т.к. раньше от этого чек загорался) шлефует как бешенный на сухом асфальте, набирает скорость просто отлично :chok: :chok: до этого все дни не ездил на нем. Кстати визуально заметил что мотор похоже делали уже, все фишки помечены, катушки тоже пронумерованы, внутри впуска нагара практически нет. работает тихо...
Ваши советы и предположения? Спасибо ;)
Dr_Alexx

 

Re: Паджеро 6G74 GDI Горит чек...

Сообщение Dr_Alexx » 23 сен 2014, 00:01

Здравствуйте все! Пока проехал на паджеро примерно 45 км, полет нормальный :good: Неужели это все было из-за грязной заслонки и клапана ХХ?? :chok: :chok:
Dr_Alexx

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0