) Еще забыл добавить что после скидывания клеммы обороты под 2000, и почти не падают пока не проедешься. И даже через 30 км пробега все равно 1000-1200 иногда...Модераторы: M.I.B, Болтон
Dr_Alexx » 11 сен 2014, 11:57
) Еще забыл добавить что после скидывания клеммы обороты под 2000, и почти не падают пока не проедешься. И даже через 30 км пробега все равно 1000-1200 иногда...
Kerensky » 11 сен 2014, 17:42
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Dr_Alexx » 11 сен 2014, 17:54
До этого года 2 назад был тоже пыжик GDI, но на нем конкретно умер насос но чек не загорелся ни разу 
stubsbad » 11 сен 2014, 18:59
Dr_Alexx » 11 сен 2014, 20:37

Борт 277 » 18 сен 2014, 16:40

ЭлектрониК » 18 сен 2014, 21:26
Dr_Alexx (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Мастер мне сказал типо "обороты большие потому что он(комп) не достающее давление топлива в насосе пытается нагнать оборотами"

stubsbad » 18 сен 2014, 22:02
Dr_Alexx » 19 сен 2014, 00:15
до этого все дни не ездил на нем. Кстати визуально заметил что мотор похоже делали уже, все фишки помечены, катушки тоже пронумерованы, внутри впуска нагара практически нет. работает тихо...
Dr_Alexx » 23 сен 2014, 00:01
Неужели это все было из-за грязной заслонки и клапана ХХ??

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1