Глохнет и троит 6G74 GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение stubsbad » 24 дек 2014, 20:56

Здравствуйте!
Недавно появилась такая проблема, при движении назад R на прогретом двигателе обороты падают менее 500 об/мин, двигатель троит и может при этом заглохнуть.
При остановке D на светофорах и т.п. обороты держаться в районе 500, двигатель очень сильно "колбасит" при включении нейтрали обороты резко вырастают до 2000 и сразу же падают до 600-700, троение исчезает. Может кто сталкивался с такой неисправностью? Давление на ТНВД мерял, 4,8МПа на холостых оборотах, при увеличении до 2500 об. давление 5МПа. Чек не горит, диагностические приборы ошибку не видят. ДЗ и КХХ как у кота яйца.
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение DIZEL » 25 дек 2014, 12:14

на высоких оборотах работает ровно?
может масло с фильтром в автомате пора поменять
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение stubsbad » 25 дек 2014, 21:46

На высоких всё ок. АТФ в автомате новое, фильтр не менял
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение DIZEL » 26 дек 2014, 12:55

если бы был трабл с топливом или зажиганием на верхах тоже проявлялось хоть как то
1. датчик дросильной заслонки и клапан ХХ могут быть чистыми но могут глючить вне зависимости от визуального состояния (лучше переставить на попробовать дросельный узел с рабочей тачки что бы точно вычеркнуть их)
2. если в акпп имеет место быть излишнее сопративление в виде засранного фильтра или грязной и густой жижи то как раз на низах теоретически могут падать обороты из за это, ну и из-за низки оборотов он и работает не ровно.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение stubsbad » 27 дек 2014, 19:50

Дроссельный узел ставил с исправной машины, неисправность осталась. Склоняюсь к второму варианту. Спасибо за советы
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение stubsbad » 03 янв 2015, 14:36

Поменял фильтр и АТФ в АКПП, ничего не изменилось
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение RUSS » 08 янв 2015, 03:35

может подсос воздуха
RUSS
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:21

Сообщение zazdriver » 25 янв 2015, 00:36

Давление смотрели без нагрузки? Пр включении передач во время симптомов какое давление? Какие показания коррекций?
zazdriver

 

Глохнет и троит 6G74 GDI

Сообщение stubsbad » 26 янв 2015, 21:52

Давление измерял без нагрузки (без движения). При переключения селектора акпп в D или R падали обороты менее 500, стрелка манометра начинала прыгать от 40 - 50 кг.
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Сообщение Моня » 02 апр 2015, 23:29

В мицубиси сервис едь, я один раз то же все переделал зря денег потратил, поканцове на эвакуаторе отвез к ним они мне за полтара часа сделали и денег меньше отдал чем сам потратил,,,,,,,,,,,,
Моня
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:42

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1