Присадка для 6G74 GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение -антон- » 06 фев 2016, 18:00

Всем доброго времени суток!Вот назрел такой вот вопрос:присадка для 6G74 GDI.кто что использует или кто что заливал?какой результат этого?какие плюсы и минусы различных средств?не повредит ли это для двигателя GDI?чтобы там например топливную систему промыть/форсунки???или может еще для чего то полезно средства,что можно было бы промыть присадкой в бензин?или может кто то в масло добавлял что?до замены или после замены масла в движке?и каковы вообще результаты?или это бесполезное дело и результата не будет?Всем кто отпишется и чем либо посоветует заранее спасибо и респект!!! :good: :clap:
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение Болтон » 07 фев 2016, 13:09

Это вопрос "вероисповедания", на самом деле.
Кто верит - тот льет, кто не верит - не льет.
И советовать тут сложно.
Лей нормальное масло - и все будет хорошо ;)
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Сообщение ЭлектрониК » 07 фев 2016, 13:16

Болтон писал(а):Это вопрос "вероисповедания", на самом деле.
Кто верит - тот льет, кто не верит - не льет.
И советовать тут сложно.
Лей нормальное масло - и все будет хорошо ;)

Лучше и не скажешь :good:
И главное - вовремя !
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение -антон- » 07 фев 2016, 19:53

:good: :-) :friends: все ясно.да и так вроде с самого начала лью масло нормальное и заправляюсь только на проверенных заправках.просто подумал в целях профилактики или может кто то реально что то попробовал и ощутил какой то эффект от той или иной присадки.или может что то там она прочищает :-)
Болтон и ЭлектрониК спасибо за Ваше Уважаемое мнение!!!
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение Dutch » 08 фев 2016, 21:49

Почитайте про ацетон в топливо. Американцам нравится. Пропорция до 200 мл на 80-90 литров.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение Болтон » 08 фев 2016, 23:01

Читали. Не впечатлило.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Присадка для 6G74 GDI

Сообщение -антон- » 10 фев 2016, 20:17

Dutch писал(а):Почитайте про ацетон в топливо. Американцам нравится. Пропорция до 200 мл на 80-90 литров.

что то не особо впечатляет.как то не хочется экспериментировать.
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение Хохол » 11 фев 2016, 11:15

Я лью присадки Тотек и масло Тотек.

Машина едет, Болтон подтвердит :friends: .

Есть у них в линейке присадка для GDI если надо могу узнать по ценнику.
П2, 6G72, МКПП, SuperSelect, ComeUp 9,5, Simex 35/12.5/15
Аватар пользователя
Хохол
Активный участник
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:59

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение iRiver » 11 фев 2016, 12:29

СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 5-го ПОКОЛЕНИЯ
“Жидкость заливается в мотор на 200-300км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник хвостовика, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Я подожду новой версии и пока текущую лить не буду ”.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Есть и покруче присадки:
"ТРИБОФАЙК"
Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.
Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами ещё там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.
Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 5000000 моточасов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!
Всё, что вы прочтёте дальше похоже на сказку, но это так. Всё подтверждено действующими сертификатами.
Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.
Модифицированная основа дает следующие эффекты:
Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от –50°C до 200°C всегда одинаковая.
Благодаря изменившейся теплоёмкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.
Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.
Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.
Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.
Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.
Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.
Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.
Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.
Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.
Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут всё улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Снижаются потери на качение. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже заклеивать небольшие проколы!
Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.
По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.
Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ улучшая параметры работы двигателя с учётом модификации автомобиля. Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.
Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя и антифриз в системе охлаждения, так что стёкла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам.
Вот такой вот препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.
Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Присадка для 6G74 GDI

Сообщение ЭлектрониК » 11 фев 2016, 13:44

:rofl: :rofl: :rofl: Да да, примерно так на каждой упаковке :gigi:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1