привет всем.
вчера очередной раз проверил масло и убедился что жор есть, примерно литр на 2 000.
так же вчера мыл заслонку, столько говна на впуске давно не видел...
обратил внимание на трубочку которая идет с клапанной крышки к резиновому патрубку перед заслонкой, так вот, там - масло.
рассказал об этом механику, вердикт не утешительный: залегшие маслосъемные и возможно компресионные кольца. (собственно сам это понимал)
если оставить ситуацию как есть - забитые масляные каналы в калене, клин мотора (уже было).
вводные данные:
мотор контракт, пробег около 150 000км, обслуживался в японии заменены резинки (меняли ли маслосъемные колпаки - не знаю) на сегодня подтеков по двигателю нет вообще.
езжу 1.5 года на нем. сразу после установки залито масло shell hx8 5w40 (синтетика). после установки подъедал масло, но после пробега примерно 3 тыс км уходить стало литр на 5-6 тыс км (считаю практически нормой).
варианты лечения:
1. раскоксовка - не верю
2. смена масла, более жидкое, с моющими присадками, (считаю что shell масло которое моет лучше всех)
3. доставать поршня чистить вручную - верочный вариант.
идеи/вопросы/предложения - буду рад выслушать.