ka75er писал(а):Всем здрасти, а есть возможность показать наглядно как к нему добраться? Хотелось бы у себя посмотреть в каком он состоянии, а то расход меня просто поражает, это конечно не малолитражка но 30 л. на сотню это перебор, хотя уже по замечательным отчётом на форуме почистил всё что только можно, но расход пока не падает.
Если стиль езды агрессивный,то это не предел расхода. А так смысла на него смотреть нет,надо диаграмму колебаний ,чем меньше колебаний за секунду, тем она мертвее.....
Перед катализатором устанавливался кислородный датчик (лямбда-зонд), который передает на электронный блок управления двигателем информацию о количестве остаточного кислорода. Этот параметр позволяет судить о том, насколько правильно соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси. Идеальной считается так называемая стехнометрическая смесь: 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива. Но сам рабочий процесс двигателя далек от идеала, пропорции смеси изменяются под воздействием множества факторов (температуры, нагрузки, высоты над уровнем моря и т.д.). Раз и навсегда задать точное соотношение не удастся.
При монтаже любого датчика необходимо следить за плотностью его посадки. Резьбовое соединение затягивается накидным гаечным ключом (а не рожковым, трубчатым или головкой). Недопустимы удары, повреждения, перекручивание и сплющивание проводов.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:И второй момент. Год машины. У вас 1997 г - то есть машине уже 15 лет,это срок.
Износ двигателя,автомата, топливной системы,забитость систем и полу живые датчики, не родной размер шин и так т.д всё это влияет на расход.