Здравствуйте господа форумчане паджероводы!
Читал многие темы по поводу мороки с gdi . Много интересного нашел и нового для себя спасибо. История с пыжом Такова... Купили паджер распил... Дня три ездили в идеале...При выезде с города начал тупить ...выше 3000 не подымает и глохнет иногда. Было такое что пока не постоишь не перекурешь не хотит заводится вообше. С горем пополам прибыли на место 600 км прошли с божей помощью. Принялся разбирасться с проблемой. Заменил фильтра и у бака в тнвд. Завел отлично Холостые в норме обороты в норме и наберает без проблем. Решил проверить на ходу. Проехал примерно 2-3 км и опять таже история. Лезу в фильтрик вынимаю меняю снова благо они дешевые( тнвд) . Опять завелась и снова после езды также только чек горит=-O. Лезу в бак и опа !!! Ржа везде ....Меняю бак промываю трубки чисто. Завожу таже история блин думаю что еще . снимаю колектор везде сухой нагар. Чищю Дз проверяю Кхх норм. Обучаюсь как научили на форуме . Таже история. заводится хорошо но ехать не в какую и обороты выше 4000 нифига не поднимаются. Самодиагностирую- Не расчетное давление в топливной системе... Меняю насос в баке на анологичный-непомогает. меняю все фильтрики - нет. Проехал нет не пашет симптомы теже. Через неделю колдовства вообше перестала заводиться. Ставлю новый Тнвд. Еле- еле завел троит но работает. Поднагрелся троит еле еле обороты 600 набирает в идеале аж в красную зону. Думаю победил- нет. После обучения ДЗ заводится и сразу глохнет. Если держать 1000-1200 все норм. а на холостом неа. На следующий день вообше блин на холодну еле завел и таже история вот только выше 3000 неподнимается. Руки блин опускаются. Симтоматика как у всех. Ваши коментарии и вопросы...Помогите!!!!!