6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Сообщение Dobryvoron » 15 ноя 2012, 19:02

Здравствуйте господа форумчане паджероводы!
Читал многие темы по поводу мороки с gdi . Много интересного нашел и нового для себя спасибо. История с пыжом Такова... Купили паджер распил... Дня три ездили в идеале...При выезде с города начал тупить ...выше 3000 не подымает и глохнет иногда. Было такое что пока не постоишь не перекурешь не хотит заводится вообше. С горем пополам прибыли на место 600 км прошли с божей помощью. Принялся разбирасться с проблемой. Заменил фильтра и у бака в тнвд. Завел отлично Холостые в норме обороты в норме и наберает без проблем. Решил проверить на ходу. Проехал примерно 2-3 км и опять таже история. Лезу в фильтрик вынимаю меняю снова благо они дешевые( тнвд) . Опять завелась и снова после езды также только чек горит=-O. Лезу в бак и опа !!! Ржа везде ....Меняю бак промываю трубки чисто. Завожу таже история блин думаю что еще . снимаю колектор везде сухой нагар. Чищю Дз проверяю Кхх норм. Обучаюсь как научили на форуме . Таже история. заводится хорошо но ехать не в какую и обороты выше 4000 нифига не поднимаются. Самодиагностирую- Не расчетное давление в топливной системе... Меняю насос в баке на анологичный-непомогает. меняю все фильтрики - нет. Проехал нет не пашет симптомы теже. Через неделю колдовства вообше перестала заводиться. Ставлю новый Тнвд. Еле- еле завел троит но работает. Поднагрелся троит еле еле обороты 600 набирает в идеале аж в красную зону. Думаю победил- нет. После обучения ДЗ заводится и сразу глохнет. Если держать 1000-1200 все норм. а на холостом неа. На следующий день вообше блин на холодну еле завел и таже история вот только выше 3000 неподнимается. Руки блин опускаются. Симтоматика как у всех. Ваши коментарии и вопросы...Помогите!!!!!
Dobryvoron

 

Re: 6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Сообщение Cashish » 15 ноя 2012, 20:00

А фильтрики именно все менял? Там какой-то еще есть хитрый фильтрик, который большинство не знают / не замечают. Щас ребятки придут, расскажут какой..
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9930
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Сообщение vagner » 15 ноя 2012, 21:00

для начала
1 тнвд новый или контрактный
2 какое давление показывает показывает сканер в топливной рампе где форсунки?
3 какое давление показывает манометр в магистрали низкого давления?
4 дросель раскручивал?
5 прокладки новые положил под впускной паук?
6 бензаносос новый с сеточкой или контракт?

такое ощущение что у тебя где то дикий подсос воздуха, либо ты раскручивал дросель
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Сообщение Dobryvoron » 16 ноя 2012, 02:26

Приветствую: 1.бензонасос новый
2.давление в топливной рампе немерил. как подключиться? Посоветуйте или ссыльте пожалуйста.
3.магистраль до тнвд, померяю сегодня отпишусь.
4. Да ДЗ снимал мыл. Кхх еще не снимал нечем, но обещали помочь с этим..Я отодвигал его отверткой вроде безналетов беленький.
5.Да гаскеты новые.
Датчики положения и привод ДЗ на снимал. Побоялся сбить. Как проверю недостающее по списку отпишу. Слушай если подсос то чего Она после сборки с трудом но завелась? Да троила но как прогрелать почти не тряслась. Ах да еще чихала в выхлоп иногда уже прогретая. Если есть еще мысли у кого прошу...буду рад их проверить....Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да еще как Я и писал уехели Мы за 600 км в деревню и со сканерами здесь как с воздухом на луне )

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Фильтрики менял все от бака до тнвд, в тнвд на входе, в фарсунках и на регуляторе как Я понимаю тот что в развале блока к нему еще трубка от рампы идет....
Dobryvoron

 

Re: 6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Сообщение Роман_Магадан » 16 ноя 2012, 09:54

Фильтрики менял все от бака до тнвд, в тнвд на входе, в фарсунках и на регуляторе как Я понимаю тот что в развале блока к нему еще трубка от рампы идет....
Привет земляк, ты в Сусумане чтоль подвис? Фильртики на форсах менял или нет не понятно...... из-за ржавого бака могло все забить к чертям, даже если новый ТНВД стоит..... ковсему прочему у нас давление на ТНВД мереется манометром, переходник для этого

Изображение

замер проводить здесь

Изображение


по поводу фильтриков на форсах чти http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/6g74-t8254.html

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Поднагрелся троит еле еле обороты 600 набирает в идеале аж в красную зону.

Тебе нужно снять сам КХХ, прочистить его и канал который за ним идет, болтики там хитрые, звезда с отверстием по середине..... либо на самый крайний случай, если не найдешь чем открутить, попробуй не касаясь заслонки прям в отверстия которые к КХХ ведут налить очистителя карбюратора или WD может не много поможет........

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А вообще смотри аккуратно с топливом в по трассе, тебе нужно поставить доп фильтр по капот чтоб можно было кататься....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 6g74 gdi v45 SnouAtlet Морок с мотром

Сообщение Kiruxin » 16 ноя 2012, 12:32

на этих моторах (GDI до 1999 года) частенько выходит из строя регулятор давления топлива, проверь его, 07815
Изображение
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2