6G74 MPI DOHC глохнет

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение a.bitskiy » 21 окт 2013, 23:20

Вопрос в следующем. Имеем 2 мотора 6G74 MPI DOHC. (Коробка АКПП)
Старый мотор стуканул в свое время и был приобретен контрактный. На старом моторе стоял клапан EGR, имелась металлическая трубка от выпускного коллектора во впуск под дроссельным узлом. На контрактном движке на выпуске отверстия для присоединения этой трубки не было и место клапана было закрыто заводской заглушкой. Почему определил, что заводской, потому что когда ее снял, на внутренней стороне были какие то штампы и надписи. Сама заглушка выполнена не кустарно. однако отверстие под дросселем, откуда трубка должна соединяться с выпуском было открыто и при сборке соответственно была установлена заглушка. Пришлось поставить дроссель от старого двигателя, так как на новом моторе в дросселе (в верхней его части) отсутствовали металлические трубочки для присоединения шлангов. Отверстия под трубочки продуваются легко (значит не заглушены).
Вопрос в следующем.
После установки двигателя было все в порядке за исключением завышенных (примерно 1100) оборотов ХХ.
Как писал выше все было в порядке до определенного момента. Затем появились провалы оборотов на ходу. Двигатель глох. Ошибки не выскакивают (Чек исправен 100%).
Фильтр топливный и сеточка в баке новые. Свечи новые, насос новый (правда от 10ки).
Имеется подсос воздуха небольшой со стороны тяги блока дроссельных заслонок. Буду лечить путем демонтажа заслонок и герметизации отверстий.
Не могу понять куда копать дальше. Чтобы так влиял подсос не могу принять во внимание, так как до этого двиг работал и проблем не было
a.bitskiy
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:17

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение Роман_Магадан » 22 окт 2013, 13:27

Товарищи из центральных и западных регионов, просим ваше мнение в студию!
Скажи, а сколько производительность насоса от 10-ки? Вот чувства меня не хорошие терзать начинают, когда люди стараются в яп.авто вотыкают савдэпию!
У десятки что? объем мотора 3,5 литра? И производительность твоего насоса и насоса от 10-ки равны? :nunu:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение a.bitskiy » 22 окт 2013, 15:19

Роман!
Не могу утверждать , что десяточный насос именно то, что доктор прописал. Однако он стоял до меня и я такой же поставил. Кстати не я один :-)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=54252
Вчера поробовал все. Вынул насос из бака, проверил сеточку. Все рабочее. Снял дроссель, промыл его, попрыгал с бубном, попинал правое колесо и протер левую фару.
Завелся. 20 минут работал ровно, затем стал глохнуть.
Завел сегодня утром. Опять ровно. Предположение, что эта так сказать плавающая неисправность проявляется на прогретом двигателе.
a.bitskiy
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:17

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение Роман_Магадан » 23 окт 2013, 15:21

ну вот знающий человек там пишет.... " Нет 5го пункта - БОШ 3.5 атм 120 литров. По виду как десятошный - а реально - ЛУЧШЕ. Для справки паджере нать производительность 80 л мин. А бошевский от 10ки - всего 60 даёт."

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
отсюда могут быть и проблемы.... но эта проблема црс, у вас туго с запчастями, только на евро или наш авто.... но как показывает практика, запчасти от нашего хлама на японцев не идут, за очень редким исключением... напоми когда ты насос поменял?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение a.bitskiy » 23 окт 2013, 15:37

Насос поменян в августе. Проверен на производительность вчера. 10 литровую канистру наливает примерно за 4 минуты (через обратку).
А могут перебои в работе быть вызваны некорректной работой форсунок? Я обратил внимание сегодня, что когда двигатель начинает глохнуть ощущения как будто ему чего-то не хватает, бензина или воздуха. Я начинаю подгазовывать, и бывают прострелы в глушитель. Из теории насколько я помню это богатая смесь. Был бы карбюратор, я бы понял что делать. А тут хрен знает. Попробую когда буду впуск чинить форсунки перекинуть со старого движка. Также нужно где то найти ДМРВ рабочий и перекинуть на пробу.
a.bitskiy
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:17

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение Роман_Магадан » 24 окт 2013, 12:58

а ты не думаешь, что это может опять насос в баке мозг канифолить? нагревается и перестает работать... если есть возможнось поставить на проверку насос, то поставь.... а с форсами, врядли, ты ведь не давно мотор новый поставил...
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение a.bitskiy » 24 окт 2013, 15:06

Ну мотор не новый, а б/у немного. По заверениям продавца около 100 тыс.
Хочу попробовать диагноста привезти. Сможет ли он по сканеру определить почему пропуски.
a.bitskiy
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:17

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение Роман_Магадан » 24 окт 2013, 16:16

по сканеру может и не показать никаких ошибок, это уже зависит от опыта диагноста, как он знает показания этой машины, у меня диагност по ошибкам ничего не видел, но по показаниям сразу сказал на мою проблему...
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение a.bitskiy » 24 окт 2013, 19:57

Сегодня договорился с продавцом представительства БОШ в Ульяновске, он мне дал насос на пробу. давление 3, расход 110. Никаких изменений. Все также. Значит я склонен думать что это не насос.
a.bitskiy
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:17

Re: 6G74 MPI DOHC глохнет

Сообщение SUPER » 24 окт 2013, 23:56

Приветствую, а что с клапаном холостого хода, в каком он состоянии??? :-)
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1