6G74 не заводиться в мороз, отчет о ремонте.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74 не заводиться в мороз, отчет о ремонте.

Сообщение Seяж » 24 янв 2014, 21:04

Пару недель назад, когда был самый пик морозов во Владивостоке, где то -27 ночью. Утром не завелся мой чижик-пыжик, вроде бензин, не должен замерзнуть, акум крутит, вечером все работало исправно, но увы, сколько не крутил стартером, ни чего не получалось. Что бы не спалить еще и стартер, решил вызвать группу поддержки и попробовать еще разок, а вдруг...
Ни хрена не получилось, причина не понятна. Оставили все это дело до конца недели. Простояла машина еще дня 3-4 и мы ее решили оттараканить в гараж, для разборки полетов и выявления причины. Притащив, сразу же выкрутили 3 свечи, те которые по правую сторону, кстати ни чего там сложного нет, снимаем 2 пластиковые панели и вот они! Что мы увидели в итоге, свечи залиты, черные, искру проверяем, все в порядке, все катушки рабочие. Проколили свечи, почслили от нагара и вуаля! все завелось, заработало, но как то не ровно, троит. Прогрев двигатель, мывсе благополучно собрали на место и оставили авто в гараже до утра. Но утром повторилась та же история, ни хера не работает, стартер крутит, но двигатель даже и не думает заводиться. Имея опыт быстро добраться до свече, я их извлек и прокалил еще разок, но не тут то было, их залило опять... Так я мучился раза 3, но не получил положительного результата. Вспомнив, что где то оставались 4 свечи от предыдущей машины (МАРК 110), я их нашел и сверив параметры (длину резьбы, накал и т.п.) все подходило, я их закрутил в место 3 снятых. И что же вы думаете, все заработало, да еще как! Правда чуть позже, после прогрева машина начала троить из за разности свечей и выдаваемой искры. Я поставил на место 3 старые свечи, на горячую все завел и поехал во Влад, чтоб поискать нормальные свечи, а не это говно (БОШ, за 245руб). Хотя они платиновые-иридивые, все по каталогу, через Эксист. В итоге были куплены свечи Денсо по 570руб, модели VKB16 , они на сайте производителе значатся, как свечи исключительно для Pajero GDI (либо Toyota D4) (ссылка- http://www.globaldenso.com/en/products/ ... ineup.html ). И все заработало как часики, в любой мороз, в любое время дня и ночи он заводится и не парит мозг. :nono:
Свечи меняются легко, справа это занимает около 10 минут, а слева около 30, при знании что крутить и наличии нормальных рук. Если интересно, то обращайтесь, опишу что как и где раскручивать, чтоб добраться до 3 свечей, которые по правую сторону под дросселем. Кстати! Нужен ключ, чтоб выкрутить свечи, использовал ключ свечной на 16, длинный, его нужно не много сточить по кругу у основания и тогда он ныряет в колодец, как родной. Всем привет! ;)

Добавлено спустя 50 минут 29 секунд:
фото установки свечей

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
еще фото

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
фото свечи Denso VRB16
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0