6G74 и вкладыши

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74 и вкладыши

Сообщение AlexMad » 07 дек 2014, 00:18

Весной перебирал мотор, проточил вал, поменял вкладыши.
После сборки заметил, что на горячей машине подмаргивает лампочка масла. Поиски проблемы опять привели к коленвалу. Вкладыши в минус, вал надо снова точить.
После ремонта проехал максимум 200 километров. Вопрос: что могло послужить причиной - кривые руки, плохо проточенный вал или левые вкладыши.
Вкладыши брал TAICHO, да я других и не находил.
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

6G74 и вкладыши

Сообщение Хитрый » 07 дек 2014, 00:36

По какой причине первый раз точили?
Биение вала промеряли? Элипсность шеек?
Масляный насос проверяли? Клапан в насосе не завис? шестерни не задрало?
Масляные каналы смотрели?

Вкладыши все одинаково изношены? раздавлены? задраны?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение AlexMad » 07 дек 2014, 02:10

Первый раз перебирал из-за банального недогляда, плюс левые прокладки клапанных крышек.
Получилось так, что за день все масло вылезло через задеревеневшие прокладки наружу. Утром масло было в норме, вечером уже по звуку двигателя понял, что его уже нет. Ушел в минус один шатун.
Биение и эллипсность вала не проверял. Вернее сказать, доверился токарю с расточки, он сказал, что все в норме, а сам я его ничем промерить не могу.
Маслянный насос в норме, клапан тоже нормально работает.
Маслянные каналы продувал все.

Вкладыши полностью убиты на третьем шатуне, несколько побиты на втором. Полностью кончились на двух средних коренных подщипниках.
P_20141206_181259.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

6G74 и вкладыши

Сообщение Хитрый » 07 дек 2014, 12:20

В первый раз шатун меняли?
Датчик давления масла не ставили? поставьте обязательно!
Вероятно у Вас кривой вал после первого раза и по этому масляное голодание, вкладыши раздавило и в поддоне видимо стружка?...
ИМХО: думаю целесообразней будет купить контрактный мотор, чем воевать с этим...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 6G74 и вкладыши

Сообщение AlexMad » 07 дек 2014, 19:29

Хитрый писал(а):В первый раз шатун меняли?
Датчик давления масла не ставили? поставьте обязательно!
Вероятно у Вас кривой вал после первого раза и по этому масляное голодание, вкладыши раздавило и в поддоне видимо стружка?...
ИМХО: думаю целесообразней будет купить контрактный мотор, чем воевать с этим...

Шатун менял. Про датчик не понял: конечно ставил, как без него?!
В поддоне мелкой стружки не было, были куски фольги, где-то 1-2 на 2-3 миллиметра.
Стружка может и была в самом начале. Но я лоханулся - как только лампочка стала моргать, я с ходу поменял масло, а то, что слил тщательно не разглядывал, может, там мелкая пыль и была. Хотя, она должна была бы в поддоне остаться, а там ее нет.

Про вал понятно, спасибо за мнение. Буду думать.
А можно ли как-то его кривизну замерить?
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

6G74 и вкладыши

Сообщение Хитрый » 08 дек 2014, 09:34

Я имел ввиду не штатный датчик давления со стрелкой.
Кривизна меряется микрометром на спец подставке в виде цапли. Такая штука должна быть у того кто точит.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

6G74 и вкладыши

Сообщение Kiruxin » 10 дек 2014, 16:23

Блок 6г74 тоже могло повести, причем болеют этим только 6г74/75, ведет постели коленвала при перегреве
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: 6G74 и вкладыши

Сообщение AlexMad » 10 дек 2014, 20:31

Kiruxin писал(а):Блок 6г74 тоже могло повести, причем болеют этим только 6г74/75, ведет постели коленвала при перегреве

Совсем весело... А это можно как-то замерить? Или проще менять блок?
И если менять, то как убедиться, что купленный не повело?
Просто пока что я не нашел где упить свой моторчик. Говорят, проблемный вариант.
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

6G74 и вкладыши

Сообщение Хитрый » 10 дек 2014, 22:17

Блок думаю не реально проверить ...
От корейцев некоторые запчасти могут подходить...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

6G74 и вкладыши

Сообщение Kiruxin » 11 дек 2014, 23:22

Блок проверить реально, но не в условиях наших мастерских.
Я бы искал контракт, скорее всего вал неправильно про точили или каналы не продули
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2