Вкратце: в 2014 году с аукциона взял П2 1994 года, двиг. 6G74 24DOHC с пробегом по Японии 54000 км (пробег реальный - пришёл со всеми сервисными книжками). В прошлом году (пробег на тот момент составлял 78000 км.) ездил на Байкал (1700 км. в один конец), в дороге двигатель стал троить (хотя перед поездкой заехал к своему мастеру, всё проверили - работал как часы "тихо и ровно"). По возвращении поменял свечи, проверил компрессию, проверил работу катушек, поменял бензонасос (умирал по-тихоньку) и выбил каталик. Заметил, что после этого не пожелал работать на 92-ом (появлялась детонация), стал заливать 95-й - всё стало норм (неважно что дороже, главное "тихо и ровно").
Месяц назад (пробег на сегодня 83000 км) стал появляться посторонний звук на холодном заводе, даже трудно сказать на что похож - типа трещётки, даже что-то на работу трактора похож. Сразу скажу, что это не компенсаторы - как они стучат я знаю, и не детонация. Когда двигатель хорошо прогреется поездками по городу звук пропадает. Чуть остыл и снова трещит.
Заезжал к своему мастеру, он сказал что звук "нехороший" и не совсем уверен в том что это может быть. По его предположениям для начала посоветовал снять все ремни навесного и завести. Если пропадёт, то найти не трудно методом подбора. Если же останется, то лезть в движку.
Пока времени нет проверить первый вариант (жду выходных).
Может у кого-нибудь такая херня возникала, подскажите куда залезть и что нужно проверить...
Заранее благодарен за ответы.