6G74 работает как трактор, помогите!!!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva » 04 мар 2016, 17:32

Вкратце: в 2014 году с аукциона взял П2 1994 года, двиг. 6G74 24DOHC с пробегом по Японии 54000 км (пробег реальный - пришёл со всеми сервисными книжками). В прошлом году (пробег на тот момент составлял 78000 км.) ездил на Байкал (1700 км. в один конец), в дороге двигатель стал троить (хотя перед поездкой заехал к своему мастеру, всё проверили - работал как часы "тихо и ровно"). По возвращении поменял свечи, проверил компрессию, проверил работу катушек, поменял бензонасос (умирал по-тихоньку) и выбил каталик. Заметил, что после этого не пожелал работать на 92-ом (появлялась детонация), стал заливать 95-й - всё стало норм (неважно что дороже, главное "тихо и ровно").
Месяц назад (пробег на сегодня 83000 км) стал появляться посторонний звук на холодном заводе, даже трудно сказать на что похож - типа трещётки, даже что-то на работу трактора похож. Сразу скажу, что это не компенсаторы - как они стучат я знаю, и не детонация. Когда двигатель хорошо прогреется поездками по городу звук пропадает. Чуть остыл и снова трещит.
Заезжал к своему мастеру, он сказал что звук "нехороший" и не совсем уверен в том что это может быть. По его предположениям для начала посоветовал снять все ремни навесного и завести. Если пропадёт, то найти не трудно методом подбора. Если же останется, то лезть в движку.
Пока времени нет проверить первый вариант (жду выходных).
Может у кого-нибудь такая херня возникала, подскажите куда залезть и что нужно проверить...
Заранее благодарен за ответы.
Аватар пользователя
Серый Makva
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 02:17

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Kerensky » 05 мар 2016, 12:39

Там слабое место распред валы
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Сообщение Борт 277 » 29 мар 2016, 02:07

такая же беда, на холодную дыкает, а прогреется не дыкает, но на определённых оборотах звук очевиден и не глушиться посторонними шумами, сегодня два сервиса сказали что провернуло вкладыш один, либо шатунный, либо коренной, однако звук очевиден с левой бошки, что только не прткладывал :hehe: :hehe: :hehe: , завтра поеду в третий сервис к своим, посмотрим, пощюпаем, послушаем , понюхаем.
Сейчас придерживаюсь версии, что звук в бошке возможен и из-за распредвала, т.к. компенсики стучат звонче и в другой тональности :bayan: :bayan: :drums: :drums: , а в версию, что стук от вала пока оставлю на второе место, потому что не может звук передаваться в право или влево, вал же посередине находится.
По факту отпишусь :post: :post:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
6G74 работает как трактор, помогите!!!
Пред история: масло синтетика никакое т.к. пробежало около 20 тышь, попробовал завести в мороз, не завелся, весной завел, появился не стук, а напоминающий его звук, поменял масло и с каждым запуском двигло звук становится очевидным и громче, особенно как я писал выше на холодную
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Борт 277 » 03 апр 2016, 03:29

Вскрыл клапанную крышку, затем пастель, на распредвалах естественный износ им ешё работать да работать, копенсики в норме 8) 8)
Скинул кожухи с лобовины, ремень ГРМ болтается, ролик поразит люфтит, затем в разбор пошла рама с лобовины со всем навесным и :zopa: :zopa: :zopa:
Натяжитель в клин, ремень грм растянут, о роликах молчу. В голове сразу мысль, как так, и тут приходит по мере разбора и снятия грм мысль.
Во-первых ездил по гыче, а в связи с тем, что на кожухах грм высохли уплотнительные прокладки, вся грязь под ними.
Во-вторых расслабил ролик натяжной, натяжитель остался неподвижным, расслабил болт кронштейна натяжителя, натяжитель вышел еще, а это значит что одни мотористские очумелые ручки затянули мне вклинивший кронштейн, который ходит на втулке и натяжительным роликом натянули ремень, т.е. натяжитель перестал выполнять свое прямое назначение
Заменил грм, два ролика, почистил втулку кронштейна , поставил новый натяжитель и запуск двигло принёс одни лишь эмоции счастья :-) :-) :-) :-)
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Toxa21 » 03 апр 2016, 14:00

С почином!
У меня на двух моторах была гразь под крышками грм. Резинки не то что сохнут, они как мне кажется ещё и в принципе не держат уплотнение.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Борт 277 » 03 апр 2016, 23:08

С резинками вопрос решил кардинально с помощью дверного резинового уплотнителя размерм 10*5,5 и ножниц, встает в канал крышек грм как родной и плотнечком :good: :good:
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva » 12 май 2016, 13:29

Наконец и у меня дошли руки до машины - нашёл паразита - гидронатяжитель ремня ГРМ (ремень бил по ролику помпы своей гладкой стороной - от этого и такой шёлкающий звук. Благо с таким натяжителем на машине практически не ездил - зубья не проскочили, ремень ГРМ, ролики новые - менял 7000 км назад.
Заменил натяжитель и ВУАЛЯ - заработал ровно. :-) :-) :-)

Поездил три дня и вылезла новая проблема: попытался утром завести машину и безрезультатно - аккумулятор крутит а движка не схватывает.
И заметил такую херню: включаю зажигание, загораются лампочки (ещё не завожу) и стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная поднимаясь аж до 6 тыс.оборотов и также резко обратно. А под капотом в районе пластиковой крышки что закрывает коллектор потрескивают какие-то релюшки. Больше попыток заводить не было.
Что может быть????
Аватар пользователя
Серый Makva
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 02:17

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0