Brian писал(а):4) проверил датчик коленвала - нормальный.
как проверил?
А датчки расперда?
чек ничего не говорит? самодиагностику пробовал сделать?
Проверял внешне. Хотя понимаю, что это образно проверил.
Но выявил одну деталь: видимо пластина (зуб синхронизации) у меня немного кривовата (её заменю) и на датчике с внутренней стороны на одной из стенок (та что ближе к двигателю) выела ровную ступеньку шириной 0,5 мм.
Тогда подскажите как проверить (с помощью омметра кажется это делают) работоспособность датчиков коленвала и распредвала.
Ниже нашёл вот такую схему контактов ДПКВ. Подскажите каковы должны быть величины сопротивления на контактах 1-2-3, или может проверит у себя на работающей машине, а я проверю у себя.
Блок другой дадут в воскресенье, проверю и этот вариант.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:SAM писал(а):Какие действия были перед тем утром, в которое машина не завелась?
Может что-то делал, что-то пытался проверить? Может двигатель подтраивал и с твоей стороны были какие-то действия?
До дня ИКС, когда она не завелась (это был четверг), на машине ездил в понедельник - был дождливый день, много проехал по лужам, были и глубокие. Но проблем в работе двигателя не было. А утром в четверг первоначально попробовал завести с пульта дистанционно и она не завелась.
Подошёл к машине и попробовал ключом - тоже не завелась - стартер крутил, а двигатель даже не схватывал. Попробовал вытащил разъёмы датчиков коленвала и распредвала, поставил обратно. Она пару раз попыталась что-то там изобразить ввиде "хочу завестись" и потом уже всё мёртво - стартер крутит и только.