6G74, помогите с проблемой))

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SEREGA » 04 мар 2011, 01:34

заменили грм, ролики, сальники и шестеренку на колен-валу (шпоночный паз рабило). Пропала мощность (не совсем, но очень ощутимо), с третьей передачи на четвертую самостоятельно не переключает (обороты двигателя почти до отсечки), приходится отпускать педаль акселератора и снова нажимать, только тогда включается четвертая. Утром заводится и почти сразу глохнет (троит) и так раз шесть-семь пока не нагреется. Черный дым с трубы валит как с тепловоза. Метки совпадают. Мож есть какие то особенности отличающие от других авто)) :help:
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение Болтон » 04 мар 2011, 01:55

Если разбивало паз, то смею предположить, что и пластина трёхлепестковая пострадала, с которой считывает сигнал датчик положения коленвала.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SEREGA » 04 мар 2011, 02:08

и ее заменили..
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SASH! » 04 мар 2011, 19:17

Было подобное ,проверь синхронизацию датчиков колена и распреда ,а шторку датчика колена не перевернули ? усики на ней целые?Гидронатяжитель меняли ? по внимательнее метки проверьте :yes: :yes:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SEREGA » 05 мар 2011, 13:30

а как проверить сиихронизацию датчиков? натяжитель не меняли, только ролик, усики и шторки в поряде..)) Еще датчик темпер. двигателя обломился, напояли провода, это может быть причиной?
У тебя в чем была причина?
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SASH! » 05 мар 2011, 22:21

Темпер не причём ,а гидранатяжитель поменяй обязательно , механизм самостоятельный и не разборный ,но рано или поздно приходит ему хана ,провал у него появляется ,причем это случается на нагретом моторе ,он от блока нагревается и проваливается,соответственно пролетает ремень ,+5-5 зубов 74й терпит ,не догоняет, а вот работает не пойми как .Тренируя гидрач в тисках ни чё не увидишь ,вроде как всё ок ,по этому если так проверять даже не пытайся ,дохлый номер .А синхронизацию датчиков моно увидеть в компе ,если есть програмка и диаграмма нормально работающего дрыгателя ,ну а там сравнить наложением ,если надо пргу узнаю по подробнее :-) :-)
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SEREGA » 09 мар 2011, 18:30

Ваще беда!!! позавчера шкив оторвало с колена, отогнал им обратно делать блин)) :crazy:

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
болт сорвало, говорят это болезнь двигателя (очень часто встречается), высверливают из коленвала... правда, что это слабое место у них??
маслом грм залило)) надо менять ремень или нет?

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
где ж его взять то натяжитель этот, в магазине нет такого)))
компа нету, надо к электронщикам ехать, а по другому не как синхронизацию не проверить (тестером например)?
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение Болтон » 09 мар 2011, 19:10

1. Чтобы болт обламывало - первый раз слышу. Это точно не болезнь пыжей, скорее наоборот - недостаточное усилие при затягивании с последующим разбалтыванием шкива и, как следствие, неустойчивая работа ДВС (из-за смещения трёхлепестковой пластины).
2. Если ГРМ свежий, то не беда - просто качественно удали с него масло. Только без химии и бензинов/растворителей - всё тряпочкой!!!
3. Точно знаю, что натяжители есть в Хабаровске - менял недавно :-)
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение Aku Ruy » 09 мар 2011, 19:20

У меня высверливали, очень долгое и матерное занятие) Но у меня его не срывало, просто прикипел...Да как его сорвало то..там болт здоровенный.
Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.
Аватар пользователя
Aku Ruy
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:38
Откуда: Алматы

Re: 6G74, помогите с проблемой))

Сообщение SASH! » 10 мар 2011, 01:00

Не болезнь это ,не корректная сборка :yes: а гидрач действительно в хабаре есть :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
SEREGA писал(а):(тестером например)?

Нет ,более вероятно осцилографом :yes:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0