Что было: на трассе поломался тройник отопителя (узнал это в сто). антифриз утек, двиг заглох. залил воды - датчик тем -ры в красную зону ушел и упал уровень масла в двиге.Дотащил до сто в казани на ниве. Поменяли тройник (подошел железный от десятки диаметром вроде 8 мм за 40руб), заправили антифриз, указали на малый уровень масла в акпп. Домой (200 км) доехал нормально.
Что стало: при работающем двигле из выхлопной трубы идет больше дыма, чем раньше. Дым сизый, вонючий, едкий его много. Субьективно поведение машины не изменилось.
Вопрос. Почему так дымит? сложно ли исправить самому? может ли акпп быть виновницей этого? может это связано с маслосьемными кольцами в двиге? или с работой GDI? может подскажите стоимость рем работ ±5000руб в вашем регионе?
Спасибо за ответы.
P.S.Извините, пишу с мобилы.