stas55 писал(а):Купил авто П2 v45-4003712 1994 6G74
Не работает контролька на на аварийное давление масла и прибор манометр на консоле вверху возле компаса
Сама лампочка в щитке приборов исправна(проверил)
С датчика давления масла (стоит возле фильтра масла) сдернул фишку,замкнул на массу(корпус)стрелка на приборе откланяется значит цепь исправна
Подскажите кто сталкивался?
как работает эта цепь?
почему не горит контролька(масленка)при включенном зажигании?
Механический манометр давление показывает,НОРМА.
Датчик давления масла, который работает по принципу ДА/НЕТ (контролька) радикально отличается от датчика, который выдает плавное сопротивление на тот прибор, что Вы называете манометром. При этом, есть только ОДНО посадочное отверстие. Соответственно, либо один датчик ставится, либо другой. Соответственно, вывод либо на указатель давления масла (что на коонсоли), либо на контрольку. Как вариант, можно поставить датчик давления и вывести его на контрольную лампу, но для этого надо колхозить крепление кондюшника. Только там место для установки. По умолчанию закрыто заглушкой.
Рискну предположить, что контрольная лампа завязана с указателем давления масла. И когда в последнем давление падает до нуля контролька загорается.
Но тут надо точно курить мануал.