Датчик масла 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Датчик масла 6G74

Сообщение stas55 » 08 янв 2012, 06:34

Купил авто П2 v45-4003712 1994 6G74
Не работает контролька на на аварийное давление масла и прибор манометр на консоле вверху возле компаса
Сама лампочка в щитке приборов исправна(проверил)
С датчика давления масла (стоит возле фильтра масла) сдернул фишку,замкнул на массу(корпус)стрелка на приборе откланяется значит цепь исправна
Подскажите кто сталкивался?
как работает эта цепь?
почему не горит контролька(масленка)при включенном зажигании?
Механический манометр давление показывает,НОРМА.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
stas55
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:35

Re: Датчик масла 6G74

Сообщение MeteoR » 13 янв 2012, 21:47

у меня тоже не горит на панели, а датчик давления работает.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Датчик масла 6G74

Сообщение SASH! » 20 янв 2012, 22:37

Есть такой фен шуй :-)
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Датчик масла 6G74

Сообщение Lecik » 27 дек 2012, 23:40

Доброго времени суток!!! Подскажите, не решили ли проблему с контрольной лампой на приборке. движок такой же-проблема та же!
Lecik

 

Re: Датчик масла 6G74

Сообщение Skeptik » 10 янв 2013, 18:16

stas55 писал(а):Купил авто П2 v45-4003712 1994 6G74
Не работает контролька на на аварийное давление масла и прибор манометр на консоле вверху возле компаса
Сама лампочка в щитке приборов исправна(проверил)
С датчика давления масла (стоит возле фильтра масла) сдернул фишку,замкнул на массу(корпус)стрелка на приборе откланяется значит цепь исправна
Подскажите кто сталкивался?
как работает эта цепь?
почему не горит контролька(масленка)при включенном зажигании?
Механический манометр давление показывает,НОРМА.


Датчик давления масла, который работает по принципу ДА/НЕТ (контролька) радикально отличается от датчика, который выдает плавное сопротивление на тот прибор, что Вы называете манометром. При этом, есть только ОДНО посадочное отверстие. Соответственно, либо один датчик ставится, либо другой. Соответственно, вывод либо на указатель давления масла (что на коонсоли), либо на контрольку. Как вариант, можно поставить датчик давления и вывести его на контрольную лампу, но для этого надо колхозить крепление кондюшника. Только там место для установки. По умолчанию закрыто заглушкой.
Рискну предположить, что контрольная лампа завязана с указателем давления масла. И когда в последнем давление падает до нуля контролька загорается.
Но тут надо точно курить мануал.
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1