ТНВД 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ТНВД 6G74

Сообщение Kerensky » 11 окт 2009, 13:25

Установленный на Mitsubishi Pajero (и на некоторых других, с двигателем 6G73) топливный насос высокого давления отличается от таких же трехсекционных ТНВД, которыми оснащаются «четверки» - двигатели серии 4G94:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Принцип работы ТНВД, естественно, остался прежним, а вот топливо подача немного изменена.
На фото 2 видно, что ТНВД имеет только три входа-выхода для топлива (фото 3 – увеличенное):1 – низкое давление,«обратка»
2 – низкое давление, «подача»
3 – высокое давление, «подача» на форсунки
Где располагается «выход» высокого давления обратно в топливный насос?
В «развале» блока цилиндров, на отдельно расположенный регулятор давления:
Фото 4, позиция 1 – вход «высокого» давления с топливного насоса на топливную рейку
Позиция 2 – вход на регулятор давления с топливной рейки (позиция 4)
Позиция 3 – регулятор давления
Кстати, если присмотреться (фото 2), то даже по креплениям (отверстиям) можно определить, где «идет» высокое и низкое давления: там, где оно «высокое» - там крепления прочнее (отверстия больше).
Трудно сказать, по каким причинам все это сделано – установлен отдельно регулятор давления, скорее всего (может быть), только лишь для «экономии» пространства.
Такой топливный насос гораздо труднее обслуживать, потому что для его инструментальной диагностики потребуется снимать впускной коллектор и все то, что располагается на нем.
Такие двигатели («шестерки» GDI) гораздо чаще «болеют» своими распространенными неисправностями, такими как:
- неустойчивый ХХ
- затрудненный запуск, особенно при низких температурах
- плохая «приемистость»
В основном и чаще всего это связано (смотрим на фото 3) с неустойчивостью (понижением) давления топлива.
На фото 3 хорошо заметны:
Позиция 1 – клапан
Позиция 2 – «фильтрик»
Не приведен еще снимок топливного фильтра, который расположен под днищем автомобиля в районе задних сидений, который тоже влияет на устойчивость давления топлива.
Все это надо проверять, осматривать и при необходимости заменять или чистить.
На нижеприведенном рисунке показана схематика движения топлива на данном двигателе:
Изображение

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр (под днищем )
3 – топливный насос высокого давления
4 – камера создания высокого давления
5 – топливная рейка
6 – регулятор давления

Первоначальная трудность, которая может встретиться при устранении неисправностей на таком двигателе – это «добраться» до свечей зажигания.
Свечной канал узкий и если удлиннитель «проходит», то вот саму «головку» для откручивания свечей зажигания придется обтачивать (если нет «фирменной»). Уменьшение ее размеров можно делать и на обычном «наждаке», но лучше всего – на токарном станке.
Заостряем этот вопрос не зря…
Не часто, но в некоторых мастерских у коллег бывало такое, что из-за плохого или «неправильно сделанного» инструмента сам ремонтник привносил свои неисправности в двигатель. Каким образом? А представьте, что вы начали вкручивать свечу зажигания, вставили «головку» в свечной канал, а свеча…просто-напросто «выпала» из головки и «ушла» вниз.
Ничего страшного?
Может быть.
Но кто может гарантировать что при этом боковой электрод свечи зажигания останется таким же, каким и был ранее, то есть – «при своих размерах» и не подогнется, например?
Вот и бывало такое, что свеча после этого вкручивалась, все собиралось (а там собирать немало, согласитесь), двигатель запускался и…
Начинался «неустойчивый холостой ход».
И причин можно представить множество, можно заново искать неисправность, подключать сканер и так далее…
А причина – в «подогнутости» бокового электрода свечи зажигания. Свеча просто перестает работать или работает с перерывами.
Вот почему «нормальный» инструмент – это самое главное и основное, согласитесь.
Не стоит трогать и пытаться "порегулировать" камеру создания высокого давления

(фото 5, показано стрелкой):
Изображение
Ничего хорошего из этого не получится, а вот что-то нарушить - "всегда пожалуйста"!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 6G74

Сообщение Kiruxin » 11 окт 2009, 22:50

я уже давно понял, что если не знаешь, то лучше не лезть, в моторе этом наворотили японцы такого, что с ума можно сойти пока до свечей доберешься! лучше отдать профессионалам, пусть разбираются...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: ТНВД 6G74

Сообщение WasQuez » 12 окт 2009, 09:10

Kiruxin писал(а):я уже давно понял, что если не знаешь, то лучше не лезть, в моторе этом наворотили японцы такого, что с ума можно сойти пока до свечей доберешься! лучше отдать профессионалам, пусть разбираются...


Полностью с тобой согласен. +1000
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0