В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение vagner » 29 окт 2012, 09:21

В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2 /Pajero 3
мы заменили фильтрик ТНВД а чуда не произошло, ну или произошло но не надолго, хотя давление в топливной рампе показывает в пределах нормы и давление в топливопроводе до ТНВД и на холостых и под нагрузкой тоже нормальное и дросель в поряде и коллектор промыли и свечи поменяли ,куда же копать?, как правило замена фильтрика помогает но не всегда, так как помимо фильтрика на ТНВД такие же фильтрики стоят на форсунках и за все время эксплуатации автомобиля их меняют довольно редко, только в случаях промывки форсунок ультразвуком или ещё чем либо (хотя видел пару раз что при данных процедурах их тоже не меняли), а иногда некоторые редиски вообще снимают фильтрики с ТНВД и естественно забываются фильтрики на форсунках,в пыжах c GDI которые иногда заскакивают на ремонт только в одном мы с моим другом мотористом увидели фильтрики в нормальном состоянии которые более или менне продувались, в остальных они просто спекшиеся от времени и старости и когда их достаешь сетка просто рассыпается от старости в труху, либо она вообще не продувается ,либо забиты грязью, было пару машин где на фильтриках сетки уже просто нет и машины пришли с диагнозом на замену ДВС на контракт, после замены форсунок (так как выковыривать из форсунок труху бесмысленно) машинки опять ожили.

Вообщем

1.Снимаем пластиковую крышку 4 болта
2. Отключаем и откручиваем всю электрику на дроселе ,впуске,системе ЕГР,отключаем питание форсунок(не забыв при этом снять дроссель) температура воздуха впуск коллектора, датчик темпр тосола, датчик коленвала, датчик давления в топл. рейке,основное питание , заземление и откыдваем это пучок к вакумнику за аккумулятор (у каждой фишки свой разьем, потом воткнуть не правильно не получится можно не переживать)
3.Скидываем топливные шланги подача ключ на 19 и на 17(вроде) и две обратки на хомутах
4.Откручиваем и скидываем трубку с шлангами вентиляции картера , расположенна с сзади паука впускного коллектора около моторного щита
5. Откручиваем трубку ЕГР и усиление ДВС (крепится к правой голове и блоку цилиндров по правому борту 4 болта)
6. Откручиваем крышку "усиление"над тосольными шлангами от системы охлаждения и впускного коллектора 4 болта.
7. Откручиваем 8 гаек вспускного коллектора( под рукой желательно иметь магнит тонкий чтоб быстро выдернуть гайки и пружинные шайбы, палцем или ответкой не удобно и долго) скидываем паук.
8. С тнвд и топливной рейки откручиваем короткую трубку подачи топлива в рампу с форсунками (вставлять потом надо аккуратно чтоб не порвать резинки уплотнители)
9. Снимаем трубку соединяещую левую и правую топливную рейку
10.Отключаем питание форсунок(не забываем фишки помечать какая откуда) и отключаем датчик давления топлива на левой рейке.
11.Откручиваем шесть болтов крепления топливных реек
12. Откручиваем 6 болтов прижимных крепежей форсунок
13. Снимаем по очереди правую и левую рейку стараемся не потерять платиковые проставки 6 шт между рейками и блоком
14. Вытаскиваем форсунки из топливных реек на каждой рейке по три штуки( вытаскивать надо аккуратно чтоб не повредить резинки уплотнители и пластиковые фиксаторы которые их держат)
15. Берем толстый саморез по дереву и вытаскиваем фильтрик(фильтрик такокой же как на впуске в ТНВД, меняем на новый
16. Собираем в обратном порядке( не забываем так же заменить фильтрик на впуске в топливную рампу) вообщем фильтриков меняется 8 шт. (2-ТНВД и 6 -форсунки)

На все это дело уходит пол дня с перекурами.


фоты форсунок

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
фоты

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
фоты2

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
11
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagner 29 окт 2012, 11:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение police » 29 окт 2012, 10:36

а подскажи номера данных фильтров, а то в магазинах нет. хоть по интернету закажу
police

 

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение vagner » 29 окт 2012, 12:06

police писал(а):а подскажи номера данных фильтров, а то в магазинах нет. хоть по интернету закажу


В мицубиси сервере на седанке во Владе по 180р. на экзисте по 100р

Добавлено спустя 2 часа 28 секунд:
фото форсунки с резинкой уплотнительной и пластиковой скобой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение SUPER » 29 окт 2012, 22:29

Андрюха молодец, хороший отчёт, а главное правильный. Я сам так делал.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение Роман_Магадан » 30 окт 2012, 15:27

Отличный отчет!!! :good: :good: :good: вот только скажи как вытаскивал форсы? И можно ли без снятия их из них фильтрики повыдерать..... кстати тему, закрепи ее в топе тем пожалуйста, чтоб не гоняться за ней по всему форуму......
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение vagner » 30 окт 2012, 20:15

SUPER писал(а):Андрюха молодец, хороший отчёт, а главное правильный. Я сам так делал.


привет,проба пера))) попозже выложу больше фоток подробных.

Добавлено спустя 12 минут:
Роман_Магадан писал(а):Отличный отчет!!! :good: :good: :good: вот только скажи как вытаскивал форсы? И можно ли без снятия их из них фильтрики повыдерать..... кстати тему, закрепи ее в топе тем пожалуйста, чтоб не гоняться за ней по всему форуму......


форсы вытащатся вместе с топливной рейкой,главное не забыть открутить крепления которые держат форсы,удобнее форсы вытаскивать с снятой рейки а затем с них выдергивать фильтрики, чем выдегивать топливную рейку с трех форсов, потом сидя сверху на моторе выдергивать фильтрики ну и потом также пытатся на три форсунки одеть рейку (можно повредить уплотнительные кольца )сидя опять же на моторе( хотя если длинна рук позволяет то наверно можно проделать эту процедуру))
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение Kiruxin » 30 окт 2012, 22:37

удобней всего ремонтом заниматься когда мотор лежит на верстаке, ибо места маловато
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение Роман_Магадан » 03 ноя 2012, 15:40

vagner, отличн, ТОЛЬКО ЗАКРЕПИ ТЕМУ, УБЕЖИТ ВЕДЬ, ПОТОМ ИСКАТЬ ДОЛГО!
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74

Сообщение Роман_Магадан » 19 ноя 2012, 10:39

ааап
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0