В продолжении темы ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2 /Pajero 3
мы заменили фильтрик ТНВД а чуда не произошло, ну или произошло но не надолго, хотя давление в топливной рампе показывает в пределах нормы и давление в топливопроводе до ТНВД и на холостых и под нагрузкой тоже нормальное и дросель в поряде и коллектор промыли и свечи поменяли ,куда же копать?, как правило замена фильтрика помогает но не всегда, так как помимо фильтрика на ТНВД такие же фильтрики стоят на форсунках и за все время эксплуатации автомобиля их меняют довольно редко, только в случаях промывки форсунок ультразвуком или ещё чем либо (хотя видел пару раз что при данных процедурах их тоже не меняли), а иногда некоторые редиски вообще снимают фильтрики с ТНВД и естественно забываются фильтрики на форсунках,в пыжах c GDI которые иногда заскакивают на ремонт только в одном мы с моим другом мотористом увидели фильтрики в нормальном состоянии которые более или менне продувались, в остальных они просто спекшиеся от времени и старости и когда их достаешь сетка просто рассыпается от старости в труху, либо она вообще не продувается ,либо забиты грязью, было пару машин где на фильтриках сетки уже просто нет и машины пришли с диагнозом на замену ДВС на контракт, после замены форсунок (так как выковыривать из форсунок труху бесмысленно) машинки опять ожили.
Вообщем
1.Снимаем пластиковую крышку 4 болта
2. Отключаем и откручиваем всю электрику на дроселе ,впуске,системе ЕГР,отключаем питание форсунок(не забыв при этом снять дроссель) температура воздуха впуск коллектора, датчик темпр тосола, датчик коленвала, датчик давления в топл. рейке,основное питание , заземление и откыдваем это пучок к вакумнику за аккумулятор (у каждой фишки свой разьем, потом воткнуть не правильно не получится можно не переживать)
3.Скидываем топливные шланги подача ключ на 19 и на 17(вроде) и две обратки на хомутах
4.Откручиваем и скидываем трубку с шлангами вентиляции картера , расположенна с сзади паука впускного коллектора около моторного щита
5. Откручиваем трубку ЕГР и усиление ДВС (крепится к правой голове и блоку цилиндров по правому борту 4 болта)
6. Откручиваем крышку "усиление"над тосольными шлангами от системы охлаждения и впускного коллектора 4 болта.
7. Откручиваем 8 гаек вспускного коллектора( под рукой желательно иметь магнит тонкий чтоб быстро выдернуть гайки и пружинные шайбы, палцем или ответкой не удобно и долго) скидываем паук.
8. С тнвд и топливной рейки откручиваем короткую трубку подачи топлива в рампу с форсунками (вставлять потом надо аккуратно чтоб не порвать резинки уплотнители)
9. Снимаем трубку соединяещую левую и правую топливную рейку
10.Отключаем питание форсунок(не забываем фишки помечать какая откуда) и отключаем датчик давления топлива на левой рейке.
11.Откручиваем шесть болтов крепления топливных реек
12. Откручиваем 6 болтов прижимных крепежей форсунок
13. Снимаем по очереди правую и левую рейку стараемся не потерять платиковые проставки 6 шт между рейками и блоком
14. Вытаскиваем форсунки из топливных реек на каждой рейке по три штуки( вытаскивать надо аккуратно чтоб не повредить резинки уплотнители и пластиковые фиксаторы которые их держат)
15. Берем толстый саморез по дереву и вытаскиваем фильтрик(фильтрик такокой же как на впуске в ТНВД, меняем на новый
16. Собираем в обратном порядке( не забываем так же заменить фильтрик на впуске в топливную рампу) вообщем фильтриков меняется 8 шт. (2-ТНВД и 6 -форсунки)
На все это дело уходит пол дня с перекурами.
фоты форсунок
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
фоты
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
фоты2
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
11