Друзья, выручайте. Уже руки опускаются от нескончаемых поломок моей машины. Хочется уже поджечь ее и убежать.
В общем расскажу я хронологию событий за последний месяц, а вы скажите что делать дальше:
1. В машине поменяли маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. Я уже было обрадовался, что двиг хорошо работает, и тут начались приключения.
2. В сервисе сказали, что прогнила труба идущая на печку под впускным. замена на контракт не вариант, т.к. она гниет на паджах, надо заказывать новую, а это 4-6 недель + необходима замена впускного, т.к. в местах крепления катушек и клапана ЕГР слизана резьба.
3. Через неделю началось троение двига. Я в сервис. Мне сообщают либо свечи, либо катушки. Меняю свечи сам. Паралельно замечаю, что изоляция на проводах идущих к катушка высохла и потрескалась. Я временно заизолировал. Ставлю все обратно, троение не исчезло. Оставил на потом, так как началось другое.
4. Начал течь антифриз. Весь двиг облазил и никак не мог найти место утечки. Три дня поисков дало свои плоды: маленькая дырочка в шланге под впускным коллектором. Заменить шланг, значит снимать впускной. Впускной снимать не стал, а немного отрезал его и затянул (благо дырочка была рядом с соском). И опять же временно.
5. Вчера на прогретом двигателе на холостых начал завышать обороты до 2000, на передаче до 1100. На холодном обороты держаться ровно. Что это может быть ума не приложу. Поисковик говорит что подсос.
6. И еще: когда чинил шланг (сразу не заметил) немного обламался проводок на датчик температуры антифриза. И почему обламался там где скрутить уже нельзя. А вчера я решил его пошевелить и проводок отпал, так что теперь машина думает что она прогрета. Но симптомы в п. 4 не изменились.
И так что может быть причиной троения?
Что может быть причиной высоких оборотов?
Или может вообще сжечь эту машину?
Очень надеюсь на вашу помошь.