Высокие обороты 6g74. Троение.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Idam » 11 окт 2013, 15:42

:help: Друзья, выручайте. Уже руки опускаются от нескончаемых поломок моей машины. Хочется уже поджечь ее и убежать.
В общем расскажу я хронологию событий за последний месяц, а вы скажите что делать дальше:
1. В машине поменяли маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. Я уже было обрадовался, что двиг хорошо работает, и тут начались приключения.
2. В сервисе сказали, что прогнила труба идущая на печку под впускным. замена на контракт не вариант, т.к. она гниет на паджах, надо заказывать новую, а это 4-6 недель + необходима замена впускного, т.к. в местах крепления катушек и клапана ЕГР слизана резьба.
3. Через неделю началось троение двига. Я в сервис. Мне сообщают либо свечи, либо катушки. Меняю свечи сам. Паралельно замечаю, что изоляция на проводах идущих к катушка высохла и потрескалась. Я временно заизолировал. Ставлю все обратно, троение не исчезло. Оставил на потом, так как началось другое.
4. Начал течь антифриз. Весь двиг облазил и никак не мог найти место утечки. Три дня поисков дало свои плоды: маленькая дырочка в шланге под впускным коллектором. Заменить шланг, значит снимать впускной. Впускной снимать не стал, а немного отрезал его и затянул (благо дырочка была рядом с соском). И опять же временно.
5. Вчера на прогретом двигателе на холостых начал завышать обороты до 2000, на передаче до 1100. На холодном обороты держаться ровно. Что это может быть ума не приложу. Поисковик говорит что подсос.
6. И еще: когда чинил шланг (сразу не заметил) немного обламался проводок на датчик температуры антифриза. И почему обламался там где скрутить уже нельзя. А вчера я решил его пошевелить и проводок отпал, так что теперь машина думает что она прогрета. Но симптомы в п. 4 не изменились.

И так что может быть причиной троения?
Что может быть причиной высоких оборотов?
Или может вообще сжечь эту машину?
Очень надеюсь на вашу помошь.
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Роман_Магадан » 12 окт 2013, 19:21

дааа.... правда тебе не везет..... течение и обороты, следствие подмосковья, причем наверняка, нужно ставить новые прокладки. еще троение может быть и правда из за треснувших броников. тут изолента не поможет, только замена.... вообще куда же ты смотрел когда брал? с впускной, все фигня, это шпильки (он на них прикручивается) они должно быть заменяемы.... ну если лень заниматься, то можно сжечь! :-)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Idam » 22 окт 2013, 09:56

Так друзья. Вопрос с машиной пока решается. На данный момент куплен и заменен шланг на вакуумник (он воздух сосал) и куплена контрактная коса. Идет подготовка к замене.
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Роман_Магадан » 22 окт 2013, 13:20

ждемс! :-) пиши :crazy:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Idam » 28 окт 2013, 09:37

Иной раз думаешь: "зачем я взял этот разваливающийся драндулет? В котором постоянно надо че то чинить, вкладывать деньги".Но когда садишься за руль этого драндулета, все прочие мысли уходят. Да и занятие на выходные есть.
В общем занялся я заменой косы. Мероприятие, я вам скажу, не из легких. Легкое, но только под капотом. Коса еще заходит и в салон. И тут начинаются приключения. Процесс снятия косы под капотом рассказывать не буду, т.к. там все легко, единственное придется сдергивать АБС и блок предохранителей, но это всего 7 болтов. Затем полность отсоединяем и вынимаем мозг, который находится в правом дельнем углу покапотного пространства, и видим как коса заходит в салон. И вот тут начинаются сложности: придется снимать торпеду и печку. Печку снять мне так и не удалось, но получилось немного отогнуть и выдернуть провода. Далее отсоединяются все штекеры, вынимается старая коса и ставится новая в обратной последовательности.
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Роман_Магадан » 28 окт 2013, 10:39

Поверь, мне тоже не очень повезло с покупкой, тоже много сил и денег вложил, но сейчас все в идеале..... И я прям не нарадуюсь на него....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Idam » 28 окт 2013, 12:02

Да и запчастей слава богу много на него и не дорого. мне осталось немного довести его до идела: компрессор кондишки, несколько патрубков охлаждения и провода на форсунки.
Подскажи откуда может быть сильная вибрация мотора? то ли троит, то ли нет - не могу понять. обороты не плавают.
Изображение
Idam
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Сообщение Роман_Магадан » 28 окт 2013, 16:15

Ну в первую очередь подушки..... а дальше смотри.... но в большинстве случаев это они......
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1