Добрый день, друзья.
Прошу помощи в решении проблемы... есть паджеро 3 с двигателем 6g74gdi. В начале лета починил топливную систему, восстоновил тнвд, а заодно мне еще сняли и почистили форсунки вероятно в ультразвуке и поставили новый "топливный насос" Sat stfp10.
С этого момента вроде как авто хорошо едет и есть меньше топлива, но при простое 2-3-4 часа заводится за 5-6 секунд, давление в тнвд настоял, что б подняли до 5.4 Мпа с 4.4, но проблема остаётся... говорят давление в рампе падает с 3.3 до .0.5 за 2 или 3 часа остановки, нормально ли это? Начинаю потихоньку грешить на форсунки которые могли убить чисткой и перестали держать давление, а так же был врезан топливный фильтр перед тнвд под капотом - дешевый проточный фильтр, свечи так же заменены на новые иридиевые.
Подскажите куда можно начинать копать в таком случае?