Доброго времени суток!
Сделал самодиагностику своему Pajero II (V43W, 6G72), подключая вольтметр к выводу MPI диагностического разъема и массе. Никаких ошибок не нашлось. Решил поэкспериментировать. Снял на работающем двигателе разъем со считалки воздуха. Двигатель отреагировал нестабильной работой, на панели загорелся CHECK ENGINE, а в память записались ошибки 12, 13 и 25. Вернул разъем считалки на место и отключил датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Никакой реакции. Ни CHECK ENGINE, ни ошибки. погазовал, ничего не изменилось. Вернул ДПДЗ и снял разъемы с температурных датчиков. Снова никакой реакции. Вспомнил, что как-то до этого отключал лямбду, CHECK тоже не загорался. При этом всеми этими датчиками комп пользуется: после замены лямбды машина становилась резвее, когда при мойке двигателя в ДПДЗ попадала вода (на нем была трещина, которую я потом обнаружил и заклеил герметиком), двигатель отказывался раскручиваться выше 2500 об/мин и страшно тупил, ну а без датчика температуры ОЖ он бы вообще зимой не завелся.
Отсюда вопрос. Нормально ли такое поведение диагностики? У кого как себя ведет CHECK в таких ситуациях? Может быть пора менять компьютер?