Всем привет.
У меня Pajero Evolution 6G74 MIVEC.
Вечером заехал в бокс без проблем. Утром завёл - троит. Выехал из бокса, заглушил. Вечером решил загнать в бокс, но "бобик" сдох.
Воткнул сканер - ошибок нет.
Разобрал ГРМ - всё по меткам.
Переставил компьютеры и катушки на другую машину - другая завелась, моя - нет.
Топливо подаётся.
Показалось немного странным - искра слабая когда катушки зажигания (их там 3) подключены к штатной проводке. Если подключить катушку отдельно, то искра проскакивает даже если свечу оттянуть от массы на 2 сантиметра.
Предполагаю, что проблема с питанием соловых транзисторов, а именно: к катушке подходят три провода: масса, "+" от замка зажигания и управляющий сигнал с компьютера для открытия силового транзистора (встроенного в катушку). Думаю, проблема с плюсом от замка зажигания. именно он питает катушку при постаплении управляющего сигнала с компьютера.
Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
Существует ли литература на данный автомобиль?