Автозапуск на GDI 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение otdello » 05 фев 2010, 00:51

Доброго времени суток, у меня паджерик GDI 6G74 2005 года плохо заводится с автозапуска в холодное время года, не зимой заводился нормально. При заводе ключом, после включения бензанасоса и паузы чтоб он поднял давление, приходится довольно долго крутить стартер чтоб двигатель завелся. С автозавода вообще не заводится - я так понимаю, что топливной системе нужно определенное время чтоб поднять давление и только потом включать стартер - чего не происходит при автозапуске - стартер начинает маслать одновременно с бензонасосом, и насос не успевает накачать пока стартер крутит,а стартер крутит очень не долго. На сигналке выставлена максимальная продолжительность прокрутки стартера, но все равно не заводится!!!

Чо делать!! Кто сталкивался?
otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение Libra » 05 фев 2010, 09:05

У меня такой-же автомобиль. С Автозапуска заводится всегда но со второго или третьего старта.
С чего бы я начал в твоём случае:
1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или "давно" последний раз).
2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.
4. Поменял бы свечи.
5. Поменял бы заправку.
Последний раз редактировалось Libra 05 фев 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение WasQuez » 05 фев 2010, 10:37

У меня заводится с автозапуска с первой попытки практически всегда. За эту зиму только пару-тройку раз было, что машина завелась со второй попытки (при запуске с пульта у меня сига дает две попытки на запуск двигателя, если не завелся, то нужно опять давить кнопку).
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение Libra » 05 фев 2010, 12:47

про вторую и третью я сказал в нынешних, морозных, условиях. При этом давить вторично кнопку не надо т.к. сигналка у меня запрограммирована на 3 запуска. А так до - 15 - 17 тож с первого.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение SKYON » 05 фев 2010, 21:37

Думаю, что всё зависит от самой сиги, как выставлена пауза перед самим запуском двигателя и насколько выставляется продолжительность прокрутки стартера!!!А все остальное...

"1. Поменял бы погружной топливный фильтр в баке. (Ну если не меняный из Японии или "давно" последний раз).
2. Проверил бы давление ТНВД. Почистил впускной коллектор. Поменял сеточки-фильтры в ТНВД.
4. Поменял бы свечи.
5. Поменял бы заправку."
...это конечно хорошо, но человеку перечислили все симптомы плохой работы двигателя, а у него вроде и год относительно свежий 2005 да и пишет же, что с ключа с первого раза заводится! Меняй настройки сигналки и будет тебе щастье)) ИМХО
Аватар пользователя
SKYON
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:39

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение otdello » 05 фев 2010, 23:39

Я коллектор почистил, свечи стоят офигенные, новые, фильтр в погружном насосе и фильтр тонкой очистки толко что поменяный, заправляюсь только на самых нормальных заправках, в минус 35 заводится с первого раза, но с ключа.
otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение lexprim » 06 фев 2010, 01:44

Тогда точно дело в сигнализации, точнее в паузе перед запуском. Но не уверен, что на любой сиге ее можно менять! У меня в морозы тоже не с первой попытки заводится!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение Директор ООО СТАР » 06 фев 2010, 21:31

То,что стартер крутит одновременно с включением насоса - страха нет, поскольку в топливной магистрали от погружного насоса до ТНВД, давление должно присутствовать всегда (оно не должно сбрасываться). А если оно сбрасывается, то целесообразно проверить невозвратный клапан на погружном насосе, и клапан сброса избыточного давления топлива.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение lexprim » 02 мар 2010, 00:04

Заметил такую особенность, на холодную с автозапуска заводится лучше, почти всегда с первого раза! А на горячую нет. :?
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Автозапуск на GDI 6G74

Сообщение Cashish » 02 мар 2010, 10:32

Странно, у меня наоборот
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9267
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1