Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение Стальной » 22 июн 2014, 22:17

Подскажите где взять съемник для форсунок GDI бензин 6G74 1999г. Паджеро правый руль. Знаю, что нужен съемник, в интернет-магазинах не могу найти его. Какой он из себя? Может какой другой подойдет? Или выточить? Срочно нужно. Пожалуйста любую информацию!!!
Стальной
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 22:00

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение ruskos » 23 июн 2014, 02:01

Снимал форсунки 2-мя пальцами. Зачем там сьемник? Разве только пружинные шайбы были перевернуты и форсунки прикипели. Ну здесь и сьемник не поможет-курочить форсунки и ставить новые.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение Стальной » 23 июн 2014, 02:24

2-мя пальцами, интересно.Вроде как они там плотненько должны стоять. Я сам еще их не снимал. Вот когда они прикипели, тогда и нужен съемник с обратным молотком. Раскурочить и потом покупать новые как- то дорого получается.
Стальной
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 22:00

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение игорьнижневартовск » 23 июн 2014, 02:57

Вот вот.Острейший вопрос!!!
Рускос на другом форуме тож говорил, что снимал легко. Но по статистике съемов форсов, не все так хорошо, как у него. Пользуется кто чем,пальцами, монтажкой, обр. молотком, ковшом экскаватора(видел ролик в ютубе).
Как то сразу не определишь, прикипели иль нет, хтоя до сих пор в них никто не лазил, и пружинные шайбы я думаю на месте.
Но снимать я сам не решаюсь(очкую чо та) , и мастера промывщики не хотят.
Кто в теме поможите.
Паджеро 3.2006г.3500 GDI. Дакар. черный коротыш
игорьнижневартовск
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:40

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение ruskos » 23 июн 2014, 04:37

Форсунки стоят не плотно, тоесть в гнездах нет прецизионной проточки. Форсунка в гнезде уплотняется пружинной шайбой внизу форсунки и прижимается скобой-гайкой-гровером сверху. В принципе если до вас там никто не лазил и случайно не перевернул пружинную шайбу ( а это очень важно) то форсунки снимутся легко.
В интернете есть примеры не правильной установки шайб и результат снятой форсунки, которую и форсункой т о уже и не назвать.
Это что касается GDI мотора. На других моторах форсунки другие, и методы их крепления тоже другие.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
игорьнижневартовск писал(а):Вот вот.Острейший вопрос!!!
Рускос на другом форуме тож говорил, что снимал легко. Но по статистике съемов форсов, не все так хорошо, как у него. Пользуется кто чем,пальцами, монтажкой, обр. молотком, ковшом экскаватора(видел ролик в ютубе).
Как то сразу не определишь, прикипели иль нет, хтоя до сих пор в них никто не лазил, и пружинные шайбы я думаю на месте.
Но снимать я сам не решаюсь(очкую чо та) , и мастера промывщики не хотят.
Кто в теме поможите.


А снимать мастера не хотят по причине сложности и обьему работ по снятию впускного коллектора. Сам узнавал на СТО и получал отказы. Поэтому пол-дня в гараже на снятие и установку обратно. Ну и попутно почистил впуск от сажи.

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
Сейчас вот вспоминаю как выглядит форсунка вживую и понимаю, что сьемником там особо то и зацепить не за что. Даже не могу представить хоть примерную конструкцию сьемника. Как вариант пробовать сьемник форсунок Мерседесовский для CDI Комонрейл форсунок. Но у них зацепиться места больше.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Стальной писал(а):2-мя пальцами, интересно.Вроде как они там плотненько должны стоять. Я сам еще их не снимал. Вот когда они прикипели, тогда и нужен съемник с обратным молотком. Раскурочить и потом покупать новые как- то дорого получается.



у вас в Москве есть супер контора по Джедаям- МЕК. Думаю у них есть и опыт и оборудование для таких работ.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение Стальной » 23 июн 2014, 05:14

Есть еще такой ответ на этом сайте.
форсы вытащатся вместе с топливной рейкой,главное не забыть открутить крепления которые держат форсы,удобнее форсы вытаскивать с снятой рейки а затем с них выдергивать фильтрики, чем выдегивать топливную рейку с трех форсов, потом сидя сверху на моторе выдергивать фильтрики ну и потом также пытатся на три форсунки одеть рейку (можно повредить уплотнительные кольца )сидя опять же на моторе( хотя если длинна рук позволяет то наверно можно проделать эту процедуру))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да я в Москве купил запчасти, инструмент и еду ремонтировать машину в Якутию. Еще буду брать сканер специально для митсубиси. Там затруднения со специалистам.
Стальной
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 22:00

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение ruskos » 23 июн 2014, 06:15

Вытаскивать рейку вместе с форсами еще то удовольствие. Ну не выходит она-упирается в головки. Я откручивал от ТНВД и вытаскивал рейку целиком- пришлось помучиться туда-сюда ее крутить. В сборе с форсами думаю такой номер не пройдет. Так что рейка отдельно, форсы отдельно. ИМХО.
Ну а если вы хотите только фильтрики поменять в форсунках- то зачем вам сьемник? Форсунки стоят ровно-доступ к фильтрикам отличный-шуруп в руки и выкручивай.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение Стальной » 23 июн 2014, 06:34

Да я вообще весь движок собираюсь вытаскивать для замены колец, колпачков итд

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
В моем случае если я сниму головки,а я их буду снимать, то форсы с рейкой можно будет снять. У меня вопрос Форсы к рейке как-то зафиксированы? Если до, то за рейку можно потянуть и в месте с ней вытащить форсунки?
Стальной
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 22:00

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение ruskos » 23 июн 2014, 16:56

Форсы к рейке не закреплены. Они на резиновых колечках уплотняются. А сама рейка прикручена болтами к движку.Так что рейка снимется раньше чем потянет закипевшие форсунки.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Съемник форсунок GDI какой? Где взять?

Сообщение игорьнижневартовск » 24 июн 2014, 02:55

Ну все, убедил Рускос. Буду пробывать снимать форсы, когда приедет с отпуска помощник форумчанин.
Само собой поменять фильтрики, промыть впуск, заменить все прокладки.
При удачном съеме вопрос-как самим промыть.
Видел ролики по самостоятельной промывке форс ГДИ : смысл- извлечь фильтр-подсоединить баллон карбоклинера через переходник к форсе- напругу на открытие 5-6вольт, хватает для открытия-жмем на баллон-щелкаем кнопкой 0,5сек или делаем мультивибратор-промываем. Факел распыла восстанавливается, но вся ли гадость вымывается из них х.з.
Для промывки ультразвуком (мек же делает) есть жидкость Ecosonic GDI, в ней рекомендуется промывать при мощности излучателя 30вт, Об ней мастера промывки даже не слыхали, в продаже в инете есть. Купить и в ней промыть, стоит иль нет.
Да, к стати, как у вас там ситуация реально?
Паджеро 3.2006г.3500 GDI. Дакар. черный коротыш
игорьнижневартовск
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0