Блин, народ, ну посмотрите, сколько стоит капиталка, сколько новое колено и сколько стоит контрактный движок. Да, контрактник - это кот в мешке. Но купить на Паджеро родной японский с пробегом до сотни (что мизер для этого двигателя) - не проблема. По деньгам - чуть больше, чем капиталить с заменой половины деталей двигателя (без колена, с порнями, кольцами и пр.) и однозначно меньше, чем с заменой колена. Посмотрите объявы на drom.ru - там достаточно предложений по джидаям.
Это, конечно, мое ИМХО.
Конечно, кто-то скажет, что кот в мешке. У кого-то кулак дружбы вылезет...
Чтобы этого не случилось по приходу движка или при покупке снимите пастель, посмотрите вкладыши, оцените люфт шатунов. Это не сложно.
Протяните все моментом, как в мануале прописано.
У меня и моих знакомых больше положительных примеров с контрактниками, нежели отрицательных. Но я говорю про двигатели больших объемов, которые априори более надежные, чем движки маленьких объемов (до 1,8 литра).
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:Меня админы забанили на этом форуме
Обозвал одного модера чудаком и задал направление движения пешим туррм с сексуальным уклоном, за его неправомерные, по моему ИМХО, действия. Ну у того корона и съехала...
Хотя справедливости ради, форум толковый.
Собственно, вот описание моих приключений по замене на контрактник и про оценку состояния контрактника.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45