Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Vadim132 » 10 янв 2013, 15:18

Всем здрасьте!!!! С прошедшими праздниками. Провернуло вкладыши на П3(коротыш) 3.5 Gdi. Решил колено расточить и отшлифовать под ремонтник 0,5. Не могу понять как теперь выбрать вкладыши под колено и шатуны. Они как-то маркируются по цветам. В продающих конторах ответа мне не дали. Кто поможет. Плиз!!!! И второй вопрос: возможно снять шатун через низ,без снятия ГБЦ? Просто ограничен в деньгах на ремонт.

Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Кстати у кого нить был опыт расточки колена. Каков результат? сколько уже прошел? Стоит или нет?
Vadim132

 

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Skeptik » 10 янв 2013, 17:51

Расстрою тебя, дружище, эти валы не точатся и не шлифуются. Любая шлифовка - от лукавого.
Дело в том, что при изготовлении вал 6g74 фосфатируется. Следовательно, он имеет огромный ресурс, что подтверждается при аккуратной эксплуатации. Эти двигуны ходят и по 400 и по 500 и больше. Только кольца меняй и в путь.
Но вал не подлежит шлифовке ни разу.
Однако примеров масса. Даже ремонтные размеры вкладышей есть. Наверное ;)
И, тем не менее. Каждый сам для себя выбирает, какой ресурс двигателю от отмеряет. Если для кого-то 100 тыс - это хороший пробег, то можно и "сколхозить". Но практика показывает, что стоит встрять в хорошее бездорожье, "добавить копоти" и проворот обеспечен :( Не дай Бог, конечно, но...
Шлифовать можно только в одном случае - если потом будет обеспечено фосфатирование.
Мои слова можно проверить, поискав РОДНЫЕ японские вкладыши ремонтного размера.

Вопрос: А что так сразу под 0,5? Почему не 0,25?
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Vadim132 » 10 янв 2013, 19:45

Задир был на 2-й шатунной шейке. Номинал-0,5 тогда все норм.
А на счет колена- у него глубина прокалки 0,8-0,95 должно норм держать. Как думаешь?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
И если есть возможность то киньте ссылку или телефон у кого узнать про маркировку вкладышей и какая фирма норм, чтоб не нарваться на китайское гумно.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кстати просто новое колено 38-40 тыс очень дорого, а неоригинал боязно брать. Б/у колено 2 недели искал- так и не нашел
Vadim132

 

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Skeptik » 10 янв 2013, 20:20

Vadim132 писал(а):Задир был на 2-й шатунной шейке. Номинал-0,5 тогда все норм.
А на счет колена- у него глубина прокалки 0,8-0,95 должно норм держать. Как думаешь?

Я сказал, что думаю :) Каждый отмеряет своему движку сам, сколько тому жить... Я же не сказал, что нельзя шлифовать. Можно. Но это колхоз. Извини за резкость. Вопрос еще в том как будут шлифовать. Чуть в минус ушел - ППЦ. Повышенный зазор и нет давления масла. Чуть больше в плюс - ставь портянки как на тазиках...
Ты сам ответил на свой вопрос, дружище. Стандартный слой цементирования - 0,8-0,95. С ним он работает. Ты его снижаешь до 0,3. И какой ожидаешь результат?
Ну и надо понимать причину задира. А что если вал погнуло? На глаз не определишь...

Vadim132 писал(а): И если есть возможность то киньте ссылку или телефон у кого узнать про маркировку вкладышей и какая фирма норм, чтоб не нарваться на китайское гумно.

Увы. Тут я не помогу. Вопрос решал радикально - покупкой контрактного движка.


Vadim132 писал(а): Кстати просто новое колено 38-40 тыс очень дорого, а неоригинал боязно брать. Б/у колено 2 недели искал- так и не нашел

Ну либо не так искал, либо не там :):):) Новое колено на мой 6g74 MPI DOHC стоит, например, 50 рублей. Корея - подешевле. Б/у колено брать не стоит. Можно нарваться на кривое. Для сравнения, мой контрактный движок обошелся в 70 рублей.
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Vadim132 » 10 янв 2013, 21:11

Был опыт с контрактником у друга, прошел 17 тыс и вылез кулак дружбы. А у тебя сколько пробег после установки?
Если не трудно кинь где двигло брал.
А на счет колена, все норм изгибов нет, проверили!
Vadim132

 

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Skeptik » 10 янв 2013, 23:57

у меня пробег пока 3000.
сам двиг. отходил меньше сотни. стоял родной ремень грм .
год двигла 2007. выяснил по маркировке натяжителя.
брал тут http://www.motorimport.ru/cont.htm
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Vadim132 » 11 янв 2013, 00:06

Мда джидаев у них нет!!!!!!!!!! :sorry:
Vadim132

 

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Evgenii » 11 янв 2013, 07:23

тут тема про капиталку есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B9

сразу оговорюсь,что нижняя часть у GDI и MPI двигателя 6G74 одинаковые за исключением каких то двух отверстий на блоке
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Skeptik » 11 янв 2013, 13:56

Блин, народ, ну посмотрите, сколько стоит капиталка, сколько новое колено и сколько стоит контрактный движок. Да, контрактник - это кот в мешке. Но купить на Паджеро родной японский с пробегом до сотни (что мизер для этого двигателя) - не проблема. По деньгам - чуть больше, чем капиталить с заменой половины деталей двигателя (без колена, с порнями, кольцами и пр.) и однозначно меньше, чем с заменой колена. Посмотрите объявы на drom.ru - там достаточно предложений по джидаям.
Это, конечно, мое ИМХО.
Конечно, кто-то скажет, что кот в мешке. У кого-то кулак дружбы вылезет...
Чтобы этого не случилось по приходу движка или при покупке снимите пастель, посмотрите вкладыши, оцените люфт шатунов. Это не сложно.
Протяните все моментом, как в мануале прописано.
У меня и моих знакомых больше положительных примеров с контрактниками, нежели отрицательных. Но я говорю про двигатели больших объемов, которые априори более надежные, чем движки маленьких объемов (до 1,8 литра).

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Evgenii писал(а):тут тема про капиталку есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B9

сразу оговорюсь,что нижняя часть у GDI и MPI двигателя 6G74 одинаковые за исключением каких то двух отверстий на блоке



Меня админы забанили на этом форуме :)
Обозвал одного модера чудаком и задал направление движения пешим туррм с сексуальным уклоном, за его неправомерные, по моему ИМХО, действия. Ну у того корона и съехала... ;)
Хотя справедливости ради, форум толковый.

Собственно, вот описание моих приключений по замене на контрактник и про оценку состояния контрактника.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Нужна помощь. Провернуло вкладыши на Gdi

Сообщение Vadim132 » 13 янв 2013, 08:39

Народ СПС но решил колено свеж проточить. Вроде сделали хорошо-благо что знакомые. Запчасти все вышли с полной переборкой на 48 тыс рексов. Колено 5000 рублей. !буду весь перебраться- посмотрим что получиться. Вкладыши брал Тайхо по всем отзывам самые норм. На след неделе соберу, опробую отпишусь

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А кстати колена у дожидаясь и MPI отличаются весом и некоторыми размерами
А движки я позвонил от 110 тыс рексиков начинаются
Vadim132

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1