MMC Pajero v43 двигатель 6G72, двигатель уже ремонтировался, сейчас прогорела прокладка и масло пошло в систему охлаждения. Ну почему и как получилось, что скажешь, кольца такие, после 25тыщ. опять начал жрать масло и вот результат. Ремонтировать уже просто не хочу.
Вот сейчас дилема, это или взять родной двигатель и просто поставить у меня 12клапанный трамблерный двигатель, но найти его в нормальном состоянии есть небольшая проблема, но возможно найти. Но сам двигатель уже достаточно старый, поэтому возникла мысль.
Взять 6G72 двигатель с делики и его туда установить, это уже катушечный 24 клапанный двигатель.
Так вот с какими сложностями придется столкнуться?
Кто проводил подобную процедуру сказал, что основная проблема будет с электрикой, т.к. двигатель с небольшим творческим подходом встает почти как родной.
Что придется еще заменить кроме автомата и блока управления двигателем?