Montero III - есть пара вопросов

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение VoFFka » 19 июл 2011, 18:26

Kiruxin писал(а):груша, у меня так же было, только без шипящих звуков, иногда педаль дубовая, как-будто вообще без усилителя!

Имеется в виду аккумулятор давления, этот круглый бачок?
На самом деле шипящий звук слышно только на заглушенной машине, он негромкий.
Одного не могу понять, как этот аккумулятор давления может то работать то нет и куда стравливает давление? Там же внутри вроде бы просто две полости, одна с газом, который сжимается. Если бы он был неисправен то тормозов бы не было совсем, а тут то есть то пропадают...
Блин сервисники похоже не понимают нифига в подобных механизмах, даже не хотят вникать... Типа покупай - поменяем... Вот и приходится думать самому))))
Аватар пользователя
VoFFka
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:49

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение Kiruxin » 19 июл 2011, 20:22

насосик набивает давление в грушу сжимая газ, когда ты тормозишь, то с'аккумулированное давление в этой груше идет в систему и двигает тормозные поршни.
Когда мембране внутри приходит пинзец, то насосик так же набивает давление в грушу, но т.к. жидкость (тормозная) практически не сжимается, то и не разжимается, давление есть, а толку нет...короче когда нажимаешь на педаль, то давление резко падает, его не хватает чтобы двигать поршни (или хватает всего на один раз), запускается насосик и опять пытается поднять давление в груше, и так до бесконечности, пока насосу не приходит плохо.
Короче в груше азот и мембрана, азот просто выталкивает тормозуху наружу.
В 99 из 100 ЛЮБЫХ гидравлических систем (экскаваторы, краны) есть гидро-аккумулятор (груша).
Выдохнул!
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение VoFFka » 20 июл 2011, 01:25

Kiruxin писал(а):Когда мембране внутри приходит пинзец, то насосик так же набивает давление в грушу, но т.к. жидкость (тормозная) практически не сжимается, то и не разжимается, давление есть, а толку нет...короче когда нажимаешь на педаль, то давление резко падает, его не хватает чтобы двигать поршни (или хватает всего на один раз), запускается насосик и опять пытается поднять давление в груше, и так до бесконечности, пока насосу не приходит плохо.

Как часто должен включаться мотор насоса? У меня это происходит раз в 5-8 секунд... Насколько я понимаю это должно быть значительно реже, аккумулятору давления и правда скорее всего пензец...
Kiruxin писал(а):Выдохнул!

Спасибо! Щас закажу грушу!
:good:
Аватар пользователя
VoFFka
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:49

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение VoFFka » 21 июл 2011, 05:53

Поставил Монтерика на учет, получил номера, прошел техосмотр. Выяснилось что привод заднего дворника напрочь закис (выколотил, все прочистил, смазал - заработал!), противотуманок на моей машине быть не должно - скорее всего поставили бампер с ПТФ, все подключили, но не доделали (заказал кнопку включения ПТФ и реле, сегодня даже заставил их включиться))), не работал сигнал (обрыв в проводке - починено). Накатал за две недели 2000 миль - только положительные ощущения, особенно по хреновым дорогам (до этого был VW Passat B5, обруливал каждую ямку).
Подключился сканером к машине, почитал ошибки - вроде все нормально. Только вот не смог подключиться к блоку ABS, нет связи. Снял щиток приборов, там ждали неприятные вещи - лампа AntiLock запараллелена с лампой давления масла (суки...), лампа Brakes отрезана (....), лампа Service Engine Soon выломана (нет слов...). Подозреваю что блок ABS вообще обесточен или отрезан провод от диагностики. Видимо проблемы с тормозами начались у человека давно, просто для продажи все так сделали. Я в принципе ожидал косяков подобного рода, главное что по мотору и коробке замечаний нет, а уж черному цвету и вовсе можно простить все))))), благо кузов весь целый и родной)))
Буду рыть дальше :good:
Аватар пользователя
VoFFka
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:49

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение VoFFka » 25 июл 2011, 20:07

Только что поменял грушу (аккумулятор давления), погасли лампочки неисправности ABS и Brakes, тормоза стали нормальные!!!
Kiruxin спасибо огромное!!! =)
Теперь можно спокойно садить за руль жену без боязни припарковаться в чью либо задницу)))))
PS: Вот блин неужели настолько жалко 6тр на запчасть и проще обрезать лампы индикации неисправности тормозной системы, но каждый день обманывать себя и подвергаться опасности попасть в ДТП.....
Аватар пользователя
VoFFka
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:49

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение dimon70 » 26 июл 2011, 16:54

В магазине мицу груша стоит 7500р а менять ее 30 минут
Pajero 3, super exeed long 6G74 GDI, v75w, 1999 Tough Dog +2"
Аватар пользователя
dimon70
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 22:33

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение VoFFka » 26 июл 2011, 17:00

dimon70 писал(а):В магазине мицу груша стоит 7500р а менять ее 30 минут

Или челу на самом деле было пофиг, или просто перед продажей не хотел бабки вкладывать в машину - типа новый хозяин починит)))
Аватар пользователя
VoFFka
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:49

Re: Montero III - есть пара вопросов

Сообщение Быстрый » 19 авг 2011, 07:02

Дворник, скорее сдох движок, не шути с тормозами диагностика и замена.
Аватар пользователя
Быстрый
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:29
Откуда: г. Москва

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2