Делюсь опытом устранения неполадок Pajero 2

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Делюсь опытом устранения неполадок Pajero 2

Сообщение urna » 26 дек 2010, 02:56

У меня Pajero 2 1997, 121 т.км., 3,5 АКПП. Моя коровка (дочь так зовет) надежная. Но были 2 проблемы. Буду рад, если помогу кому-нибудь.
Первая проблема: загорелась лампа ABS, 3 копьютерные диагностики у официалов в Москве..., 3 встречи и диагностики у супер-профи, что только не говорили... Замена блока (80 тр), у вас еще АКП барахлит и т.п. Но гарантий после дорогостоящей замены не давали.
Я как и полагается изучил теорию, разглядывал в инете электро схемы, читал месяца 3 мнения владельцев. Причем внешние признаки были следующие: при сбросе массы аккумулятора, сбрасывалась ошибка, после заводки лампа ABS гасла, но после 100 метров загоралась вновь. Как-то мое подсознание завело меня в автомагазин, купил 2 копеечные релюшки, также 2 лампы номерного знака, тут же заменил их и... О чудо! Лампа ABS стала гаснуть как ей и полагается и до сих пор работае исправно. Хотел проверить, что же все-таки было не исправно, то ли одна из релюх, то ли лампы номерного знака. Но так и не доходят руки. Но вылечил сам! Вот вам и спецы, которые после многочасовых исследований с компом и профопытом не могли определить причину. Некоторые искренне хотели мне помочь. Но в результате то ли профнепригодность, то ли явный развод на бабки.
Вторая проблема. Случилась в 200 км от цивилизации, в тайге, при минус 20, ближайший населенный пункт 15 км, рядом ни одной машины, но трое надежных друзей и костер. После стоянки в 5 часов на морозе, двигатель 6G74 не подавал признаков. Вообще! Ни одного схватывания! 13 лет обладания, ни одной проблемы по серьезному, а тут умер напрочь! Отдельная песня как мы вытаскивали авто из тайги и двигали его в город на сервис. Причина: накрылось реле управления СУД. Которое почему-то было близко расположено к полу в салоне. Машина стола 5 часов полностью в снегу. ОТ АКПП пол был теплым, снег начал таять, влага проникла в салон под ковер и приказала сдыхающему реле умереть окончательно. Если бы мы расчистили стоянку от снега, то полагаю и проблемы бы не возникло!
urna

 

Re: Делюсь опытом устранения неполадок Pajero 2

Сообщение Cashish » 26 дек 2010, 12:03

Действительно интересно. Такие неочевидные поломки
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9280
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Делюсь опытом устранения неполадок Pajero 2

Сообщение Diavol_MMM » 26 дек 2010, 13:50

особенно интересно про лампы, у меня так АБС вообще не работает и лампа абс не горит, и подсветка номера тож....мож в этом дело?)
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Делюсь опытом устранения неполадок Pajero 2

Сообщение lokilok » 12 янв 2011, 17:42

а ABS вообще есть??? может его там вообще нет? У моего пыжа на панельки видно что типа должен быть а в комплектации машины знаю что вообще не было
lokilok

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0