Kaccup писал(а):Всем привет! Продал своего Террано и теперь смотрю на леворуких Пыжей 2002 - 2003 г. напрмер: Montero 2003 г.в. 3.8 i V6 24V MIVEC (250). Есть куча вопросов, надеюсь вы мне поможете определится.
1. ДВС и КПП: Боюсь джидаев - антиреклама делает своё дело. Какой ДВС все таки лучше выбрать 3,8 MIVEC, просто 3,8 или джидаевский 3,5 ?
1.2 Расход 3,8 сильно отличается от 3,5 ? --- у меня 3,5, трасса зимой и летом 14, город летом 18, зимой 20-22. ДимаМинск спроси про расхо на 3,8 (6G75) на бензе и газу.
1.3 На всех машинах в этом кузове у всех типтроник с Super Select 2 или бывают варианты ? Что лучше ? --- у меня 5 ст. АКПП и SS-2, прусь. Сравнить не с чем и не надо.
1.4 Как правильно должна вести себя коробка при переключениях разных режимов ? Вобщем как её проверить, какая индикация на панели и чего не должно быть? --- если речь про АКПП: при смене режимов должны загораться все светодиоды (ссотв-е) на прибпанели, при переходе в спорт режим - показывать переключение передач. Не должно быть: в режиме P иногда блокирует включение стартера, и тогда только с N - это замена либо чистка ингибитора на коробке (в принципе не смертельно), не д.б. никаких рывков и звуков при переключении автомата, на прогретом смену передачи видно только по тахометру. Раздатка: должны постоянно гореть указатели полный привод либо задние на приборке, мигание колес - недовключение, мигание указателя межосевого дифа нормально только в момент включения оного, после включения - горит постоянно, любые другие его моргания - неисправность раздатки - дорого и больно. у меня нет блокировки заднего дифа, посему как это проверить - не знаю.
1.5 Ни разу не было круиз контроля как правильно проверить его работоспособность? --- включить кнопку можно в любой момент при включенном зажигании и загорится лампа на панели - система готова к работе. Работает в диапозоне от 40 км\час до якобы 180 (гонят имхо и выше тоже). Коротко вниз - запомнить скорость. Оттормозился не ниже 40 в час - коротко вверх - "верни мне мою скорость", на себя - отмена (тоже что легонько тормоз нажать, после этого можно снова коротко вверх), при движении на круизе коротко либо постоянно вниз - уменьшение скорости с шагом 1,8 км, вверх - увеличение. Скорость помнит до выключения зажигания либо кнопки круиз. Полезно афигенно на дальних поездках в равнинной местности, в гористой не экономично, ибо горок она ж не видит заранее и держит скорость сбросом передач по факту нагрузки на подъеме. Но на это помогаешь ей заранее разогнав, поведение круиза как и при обгоне: не трогая включенного круиза тапку в пол с нужным весом тапки, по заврешении просто ногу убираешь с газа, круиз сбросит скорость до ранее установленной тобой.
1.6 Встречаются экземпляры с газом. Как эти движки его переносят, есть ли известные проблемы ? (была калдина на газе - проблем вообще никаких - но мало ли):) --- у ДимаМинск установлен неродной газ, попроси рассказать.
2. КУЗОВ: Если правильно понимаю то на таких кузовах рамы уже нет? Так же как на Терранике усилен кузов и все?
2.1 На машине (97 года помоему) видел пневмоподвеску (кузов поднимается относительно рамы) На каких машинах подвеска бывает пневмо ?
2.2 Кроме бамперов 2002 г.в от 2003г.в чем то отличаются ?--- не нашел
больше
3. САЛОН: Чем Limited отличается от обычного ?
3.1 Limited отличается только салоном? --- кожа, отделка под дерево панелей и руля, вроде всегда 2 климы (и печки). задняя печка может поломацо - ты ее вруюаешь на обогрев, а она все равно холодит, летом не заметно. Подогрев передних жоп. Электро-люк.
3.2 По фоткам панели понял что есть 2 вида крутилок печки большие и маленькие - (хотелось конечно на кнопишах) чем то они отличаются ? А то видел что в некоторых объявлениях не указывают климат контроль может этим они и отличаются ? Бывают комплектации с двумя печками ? Поймите правильно я из Сибири, морозы за -30 бываю часто и после прохладного Тарраника хочется тепла с климат контролем - это очень важно. --- выше писал, бывают, еще как. Вообще машина (бензиновая) - теплая, прогрев от начала движения ч-з 1,5-2 км по городу до 70 цельсия мотора, в это время уже во всю тепло.
3.3 На 3 Паджеро с пластиком в салоне лучше дела чем в 4 ом ? --- хез, местами скрипит падла. и не только в мороз. нижний брдачек разбалтывается замок, держит надежно, но дребезжит. я сначала периметр уплотнителем обклеил - без толку, потом снял замок, рассмотрел, на место потертости вклеил кусочек твердой резины. закрывается внатяг, но звуки все пропали, остался звук подпрыгивающих внутри ништяков
.
Пожалуйста скажите какие болезни бывают у этих моделей, на что обратить особое внимание. --- замена расходников и всех жиж после покупки. Не вестисть, что масло в акпп, раздатке, дифах залито на весь срок службы - пиздешь, чтоб ты чиницо попал. правильно - заменить с фильтром акпп и тогда на весь срок службы у тебя
. Масло мотора - синтетика, найди место покупать не шило гарантированное. У нас не особо холодно, до -30, потому 5в40 хватает. Тебе можно подумать и про 0в40. Нормальный ужор масла заявлен чуть ли не как в ауди (1л на 1тык), реально слава богу до 1л на 10тык.
ЗЫ. Подвеску рассматриваю отчасти как расходник поэтому вопросов по ней нет но если вам есть что посоветовать буду рад. --- стойки стабилизатора передние не много ходят, но и стоят 15 баксов за штуку якобы оригинал. Практически всегда с покупки закисшие эксцентриковые болты развала на обоих осях - нерадивые предыдущие хозяева. Когда раз в год проверяшь\поправляешь, народ грит не закисает. При "откисливании" грят, что ломают. Посему ищу сначала запасные, потом буду ломать - повернуть после покупки на регулировке не смогли.