MrSabonis » 14 янв 2017, 15:25
Всем доброго времени суток! Постараяюсь проблему описать поподробнее но и не растягиваться. машина паджеро 91 года v43w 6g72 12 клапанный, как и все немного подьедал масло, но случилась беда, пробило прокладку под гбц. Машину не насиловал после пробития дотащили на буксире. Сняли гбц начали шлифовать и притирать, пока делали гбц залил лавр , раскоксовку, в цилиндры, изредка проворачивая коленвал.(в итоге раскоксовку всю и выкачал шприцом, сколько залил столько же и выкачал). Все ставили новое сальники клапанов компенсаторы помпу и т.д. Собрали все отрегулировали. Поменял все жижи. Вроде все норм. выгнал машину из гаража завел, чтобы с глушака испарялся весь антифриз. Убрался поехал домой. На след. день проехал 100 км., решил проверить масло, уровень был критически низким. Настроение упало . Долил до нормы. неделю ездил , все время проверяя масло вроде все в норме, но тут пришлось ждать одного человека сидя в машине, машина работала, ждал около часа. На след день проверил масло опять упало до нижней отметки. Итог при езде масло не хавает, может совсем кропалик, ест масло когда машина работает долгое время на холостых. Грешу на маслосьемные колпачки так их ставил не оригинал. Подскажите в верном ли я думая направлении.