D.E.M.O.N. писал(а):Во первых индикатор на П3 не сдвоенный - не вводите людей в заблуждение
. Он спокойно разбирается. В кратце -снимаем стрелки, затем аккуратно отцепляем шкалу и ВААУУУ. Перед вами будут два шаговых электоромтора. И самое интересное они абсолютно идеентичные. Даже поправлюсь - все 4 указателя на шкале(спидометр,тахометр туда же в кучу) - идиентичные шаговые электромоторчики. Сопротивление проверили - прекрасно.
Сразу вопрос про бортовой комп - остаточный километраж увеличивается или нет после заправки?
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:З.Ы. проблема постоянная (датчик не показывает) или хотя бы периудами указатель оживает?
Раз уж проверили сопротивление - проверяем что дорожка нигде не перебита - то есть проверяем проводимость от выводов датчика - до контактных пластинок процессора. Они бывают окисляются (контактные пластины на плате) и теряют упругость (контакты процессора). Аккуратно - что бы не поцарапать лак на плате зачищаем пластины на плате. Процессор желательно тоже помыть,в спиртике.(без страха - проц в баночку, заливаем его полностью спиртом, и маленькой кисточкой все протираем, спирта нет можно и в водкее
),сушим его часа 4 (смотря в чем мыли) и пробуем собирать.
Добавлено спустя 3 минуты: Еще более простой вариант - купить приборку на разборке - они во владе по моему рубля 4 стоят. ПРичем можно ее хоть с дизеля поставить - только тахометр пиз.,, ть (извиняюсь врать) будет
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:знать бы еще как фото выложить
На счёт сдвоенного приборчика, возможно не так выразился, по каталогу один номер два индикатора MN138732.
Если моторчики все одинаковые, тогда по сопротивлению обмоток можно определить исправные или нет, а ещё если знать номиналы подаваемых напряжений можно 100% определить.
Бортового компа нет.
Периодами показывает, если в баке от 4 до 3 четвертей то показывает полный бак по мере прогрева салона стрелка начинает жить своей жизнью, а если тут же выключить зажигание и включить то покажет что угодно. Разбирал блок на фото 14525 так вот всё таки на микросхему грешу потому как охлаждение ее слабенькое и теплопроводящая прокладка слишком толстая (ведь пока замёрший вродибы показывает правельно)
Контакты чистил ацитоном не помогло, дорожки проверял визуально, придётся ещё раз снимать.
Приборка в Хабаровске стоит 10 рублей и то хрен найдёшь, за 4 рубля я бы купил.
И опять лампочки погарели, может всему виной какой нибудь стабилизатор.