RUSS писал(а):Костя Здраствуйте, была аналогичная проблема! У меня умер ТНВД ,я его отремонтировал поставил и появилась такая проблема. Нанаших авто с 96по99г. вместе с ТНВД когда его ремонтируеш нужно снимать и проверять и пренеобходимости ремонтировать и регулятор давления так как они установлены у нас порознь. Вот я второй раз все разобрал отремонтировал и регулятор, он находился в ужасном состоянии. И все авто заработало как надо! Но может быть и другая проблема это ДЗ точнее ее привод там бывает отклеиваются магниты. Так что Костя нужно все проверять, а да прежде чем начнете разбирать поставте манометр и померти давление в ТНВД.
Вот что ты пугаешь человека раньше времени?! ТНВД, ДЗ, МАНГНИТЫ.
У нас вопрос с магнитами решен раз и навсегда, там есть паз который не дает этому самому магниту вылететь.
Не развивает обороты по нескольким причинам:
1. Забит фильтр в ТНВД (кстати последовательность замены фильтров такова, что нужно заменить фильтр СНАЧАЛА под днищем, завести машину - дать чуть чуть поработать (чтоб прогнать остатки говна в системе), а ПОТОМ в ТНВД, бывает если сразу заменить оба, то забивает СРАЗУ новый фильтрик МОМЕНТАЛЬНО)
2. Забить фильтр по днищем. (ну это знаем)
3. Завоздушенность системы (после замены фильтров или в результате разгерметизации в системе остается воздух и пока система его не стравит симптомы похожи)
4. Регулятор давления стоит в аварийном режиме (в основном это бывает из-за пункта 3.).
Совет: для начала попробуй еще раз заменить фильтр в ТНВД (который под трубкой подачи стоит), если нет пиши еще раз.
А вообще в случае чего обращайся (звони), как никак ЗЕМЛЯКИ