заслонки на коллекторе

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

заслонки на коллекторе

Сообщение NEXT 97 » 14 мар 2014, 11:45

Добрый день всем!Подскажите пожалуйста,что за заслонки находятся на впускном коллекторе ? спереди в центре коллектора выходят два валика которые соединены между собой и подключены к вакуумнику.Дело в том,что через валы этих заслонок сильно подсасывает воздух и двигатель когда на хх переходит в какой то там режим экономии начинает троить . Мож кто сталкивался и как исправили эту проблеу?можно ли избавиться от этих заслонок на совсем?и можно ли отключить этот режим экономии на хх ?Двигатель 6g74 gdi 97 г.в правый руль. :bye: Заранее спасибо!
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение NEXT 97 » 15 мар 2014, 00:40

Проблему решил,мотор не троит,а шепчет и при нажатии тормоза педаль легче нажимается, теперь хорошо останавливается и на пытается заглохнуть.Кто то создавал тему "двигатель троит"я думаю там похожая проблема!
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение Роман_Магадан » 16 мар 2014, 01:25

А что сделал то? Опиши для истории так сказать ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение NEXT 97 » 16 мар 2014, 22:46

снял механизм ,залил все щели герметиком,собрал обратно и отсоединил трубку и заглушил её,что бы заслонки не двигались больше .на ход вроде не повлияло!
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение Бандикут » 16 мар 2014, 23:19

У меня на V97W та же проблема, но этот способ жестокий.
Я слышал что некоторые Гуру вообще снимают заслонки. Интересно как это повлияет?
Раскажи как у тебя стало с расходом и ХХ
Бандикут

 

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение NEXT 97 » 17 мар 2014, 19:33

Пока никаких плохих изменений не ощутил,по расходу не замерял,мало проехал ещё.по моему эти заслонки влияют только на разгон,а разгона этому мотору вполне хватает и не чего страшного не должно произойти.за то как работает мотор теперь ровно :good:Можно сделать так,когда герметик подсох,расшевелить заслонки и соединить трубку на место,будет небольшой подсос воздуха,пока герметик не износится!
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение Роман_Магадан » 18 мар 2014, 23:17

Еще можно снять коллектор вычистить его весь и открутить заслонки к чертям, дышать мотор станет легче. Ну и естественно место клапана тоже замазать герметиком.
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение Бандикут » 29 мар 2014, 05:41

А я разобрал, вставил в паз втулки маленькое резиновое колечко, смазал солидолом. Двигатель за журчал.. Посмотрим на сколько хватит. Пока 2 тысячи км все ОК!
Бандикут

 

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение Роман_Магадан » 03 апр 2014, 11:44

Бандикут писал(а):А я разобрал, вставил в паз втулки маленькое резиновое колечко, смазал солидолом. Двигатель за журчал.. Посмотрим на сколько хватит. Пока 2 тысячи км все ОК!


:good:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: заслонки на коллекторе

Сообщение NEXT 97 » 29 апр 2014, 22:01

Бандикут писал(а):А я разобрал, вставил в паз втулки маленькое резиновое колечко, смазал солидолом. Двигатель за журчал.. Посмотрим на сколько хватит. Пока 2 тысячи км все ОК!

Пробовал резиновые кольца,либо болтаются,либо зажимает.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Роман_Магадан писал(а):Еще можно снять коллектор вычистить его весь и открутить заслонки к чертям, дышать мотор станет легче. Ну и естественно место клапана тоже замазать герметиком.

Не стоит недооценивать свойства герметика.Это силикон,которым пользуются все и свойства его куда как лучше резины!Я просто вылил прокладки из герметика по месту и все работает.Если есть вариант по лучше ,предложите?
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0