Нет искры, спасите

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нет искры, спасите

Сообщение Бендор Родригес » 28 апр 2014, 01:07

Вопрос по эл. Нет искры с одной из катушек.Пробивал обычным пробником,на работающее катушки напряжение идёт прерывистое а на упрямую-постоянное. Катушка рабочая(менял местами) Третий и шестой цилиндры ёк ... :(
Бендор Родригес

 

Re: Нет искры, спасите

Сообщение ruskos » 28 апр 2014, 04:03

Машинку распиши свою, а то Паджеро разные бывают :bot:
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Нет искры, спасите

Сообщение Бендор Родригес » 28 апр 2014, 04:46

Pajero2 Араб 1996г. дв.6G72 3000cм\3 180л. 3дв.
Бендор Родригес

 

Re: Нет искры, спасите

Сообщение ruskos » 28 апр 2014, 05:27

Ну что сказать? Причин несколько- неисправен транзистор, неисправен ЭБУ двигателя. Но это самый край. А начать нужно с датчика положения коленвала- чаще всего там собака порылась. Может еще правда и ремень ГРМ перескочить на зуб-два, но это все там же рыть нужно. Датчик коленвала дает неверный сигнал на согласование искры.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Нет искры, спасите

Сообщение Бендор Родригес » 28 апр 2014, 05:36

:good: Масса интесного, спасибо, последние мастера грешили на мозг(заменил). Обязательно отпишу результаты деятельности.
Бендор Родригес

 

Re: Нет искры, спасите

Сообщение Директор ООО СТАР » 28 апр 2014, 08:52

Добавлю к сказанному: обрати внимание, как вращается шкив КВ на ХХ. Если есть биение, то рекомендую купить новые: шкив, шестерню, ротор датчика КВ, уплотнительную шайбу ротора датчика КВ, болт крепления шкива вместе с шайбой. Ко мне стабильно приезжают раз в неделю с такой проблемой. Это касается катушечных 6G72 и 6G74. Обрати внимание на шпонку и шпонпаз.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Нет искры, спасите

Сообщение Brian » 28 апр 2014, 09:24

Это касается катушечных 6G72 и 6G74

:chok:

Есть биения, это что-то типо восмерки?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нет искры, спасите

Сообщение ruskos » 29 апр 2014, 03:30

Ротор-шайба датчика КВ крепится болтом через шпонку к КВ. Если болт не меняли или закрутили с неправильным усилием, шайба разбивает шпонку и начинает гулять, тем самым неправильно дает сигнал. Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуют менять шайбу и болт.Но наше АВОСЬ и дает такие результаты.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1