Ребят помогите разобраться!!!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение Олег 41rus » 13 июл 2014, 09:40

Всем доброго времени суток!!!
Помогите советом! Pajero2 '1997 V-45 6G74, люблю эту машину, но мозг мне она выносит не слабо! Заменил фильтрик ТНВД, почистил ДЗ и ХХ, произвел настройку после этого (всё как указано в фотоотчетах, ни шагу в лево/право) - после этих процедур: при первом заводе на холодную обороты - 2000, прогревается падают до 800, минут 5 всё в норме и вновь на 1500(и это всё на ХХ)!!!
При переключении на режим D обороты падают до 700-800, происходит толчок и при легком нажатии на педаль газа рвет будто в нём все "400 кобыл" и временами по дергивается на ходу!!!(при этом обороты, повторюсь вполне нормальные)
я уже не знаю как его победить, грешу на датчик положения педали газа(акселератора, ориг. MD340141 ), но в нём ли дело?! замена его очень не дешевая так сказать!!! и если кто с ним сталкивался - можно ли его заменить например этим MD359696?!
Спасибо заранее!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Pajero2 '1997 V-45 6G74 GDI
Олег 41rus

 

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение stubsbad » 13 июл 2014, 10:02

Доброго утра. Прокладку хорошо на дроссельной заслонке обтянул? Я когда чистил, немного герметика на нее наносил, дабы исключить подсос воздуха. До чистки всего этого хозяйства проблем не было?
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение Олег 41rus » 13 июл 2014, 11:58

прокладки к с сожалению ваще нету(и не было когда снимал впервые) но заслонку поставил конечно на герметик! до чистки обороты постоянно плавали на хх + загорался чек! но при заводе таких бешеных оборотов не было!

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
чек загорался - обороты взлетали до 4х тыщ - машина не ехала! было подозрение что хватал лишнего воздуха! Сейчас по этому поводу (ушла проблема или нет) трудно, так как после чистки около 20км всего проехал и вновь в гараж из за описанной выше проблемы...
Олег 41rus

 

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение stubsbad » 13 июл 2014, 20:08

На сканер ездили? на компьютерную диагностику?
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение Олег 41rus » 13 июл 2014, 21:40

...в моём городе сие чудо отсутствует:-( в петропавлоск-камчатский чё то боязно гнать, да и со спецами в этой области совсем туго:-(
Олег 41rus

 

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение stubsbad » 13 июл 2014, 21:54

это ведь не с Усть - Камчатска ехать) Елизово и Питер близко, иначе гадать на кофейной гуще можно очень долго, есть универсальные сканеры, ну или хотя бы купите OBD сканер, так, на будущее
Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение Олег 41rus » 14 июл 2014, 05:57

Вопрос - набрал в поисковике "OBD сканер" , гугл выдал несметное количество данных приборов! Может посоветуете какой именно взять, чтоб он не валялся на дальней полке гаража?!?(а пока иду читать/ознакамливаться с каждым:-))
Олег 41rus

 

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение stubsbad » 14 июл 2014, 08:07

Аватар пользователя
stubsbad
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:44

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение A_Ostrovsky » 14 июл 2014, 09:01

Приветствую! проблему надо искать в датчика ХХ . В нем проблема. была у меня такая же ситуация после чистки заслонки. В итого пришлось заслонку новую ставить. т.к. датчик этот вышел из строя, и заслонка работала не стабильно. Вроде едешь все хорошо, остановился включил парковку и сразу обороты вверх до 2000. заслонку сменил все проблема ушла.
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35x13.5x16. Tach Dog 2" порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A_Ostrovsky
Активный участник
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43
Откуда: Находка

Re: Ребят помогите разобраться!!!

Сообщение Олег 41rus » 14 июл 2014, 16:20

Благодарю за информацию!!! но если датчик ХХ возможно "вышел" из строя, то заслонка причем?! или они в паре работают?! с другой стороны, противоположной датчику ХХ стоит ещё один датчик который движет самой заслонкой - так вот вопрос пробовать менять оба датчика и заслонку или?!
Олег 41rus

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2