Проверь наличие люфта в подшипнике полуоси в чулке. Это частая проблема, на которую редко обращают внимание. Пошатай полуось за внешнюю часть, там где привод прикручивается к ней.
Стук еще может быть в плохо затянутом хвостовике переднего редуктора.
Еще один раз попадался левый подшипник в редукторе с пережеванной обоймой и синим корпусом
но это редкость...
Еще стуки бывают в приводах, в районе шлицевой где они заходят в ступицы.
Между гранатой и приводом должно быть бронзовое кольцо, а между стопором с внешней стороны ступицы и самой крышкой должны быть шайбы которые выбирают продольное осевое смещение привода. У некоторых ступиц этот зазор доходил почти до 2мм. и соответственно на кочках и т.п. был стук.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались