Движок троит на холодную, как быть, не свечи и не катушка

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Движок троит на холодную, как быть, не свечи и не катушка

Сообщение Т833ам » 07 янв 2015, 08:15

Доброго времени суток. PAJERO IV 3,8 2012 г.в. Пробег 54 т.км. недавно началось троение на холодный двигатель( комп показывает пропуск зажигания во втором цилиндре). Продолжается это минут пять, загорается чек, а потом все ровно, как ни в чем не бывало. В течении дня все ровно, после перезапуска двигателя чек пропадает, и больше не появляется до следующего утра. К официалам ездил, видят что стоит ГБО и морду воротят сразу и даже близко не подходят. Советуют сменить свечи, но там надо впускной коллектор снимать, дорого. И не верю я что это свечи, слишком маленький пробег, тем более на газу. Выкручивал одну, не снимая коллектора, с ней все в порядке. Мастера советуют лезть дальше,но я никому не доверяю, раз залезут криворукие, так потом всю жизнь маятся, да еще других проблем подкинут. Думаю причина этого пропуска зажигания проста, и если самому залезть и разобраться, то устранить можно влет, только навыком моих на это не хватает, а криворуких пускать не хочется. Помогите, может кто сталкивался, заранее спасибо
Т833ам

 

Сообщение ЭлектрониК » 08 янв 2015, 00:21

Ну свечи однозначно надо пробовать менять. Вы что, думаете они на 100тыщ рассчитаны? :nunu:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Движок троит на холодную, как быть, не свечи и не катушка

Сообщение Т833ам » 08 янв 2015, 07:00

новости следующие, свечу во втором цилиндре поменяли не снимая краба, заодно поменяли местами катушки зажигания 2 с 4-ым. Результата нет.(сканер кажет пропуск зажигания во втором цилиндре) симптомы остались. после этого прочистили форсунки, но и это не помогло. Кстати, заметил, что с автозапуска не заводится, а с ключа надо стартер держать дольше чем обычно. Может с топливопроводом что?
Т833ам

 

Сообщение ЭлектрониК » 08 янв 2015, 23:34

С топливопроводом то чё может случится? Если не свеча и не катушка, значит управление катушкой. Хорошо бы чего-нибудь подцепить параллельно катушки и проследить за импульсом в момент троения.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Ну, как вариант : компрессию замерить на 2-ом, ну и форсунку перекинуть.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re:

Сообщение zazdriver » 25 янв 2015, 00:32

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Ну, как вариант : компрессию замерить на 2-ом, ну и форсунку перекинуть.[/quote]

Этот вариант ближе к правде. Правда могут компенсаторы подводить.
zazdriver

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3