Ремонт или замена суппортов

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт или замена суппортов

Сообщение Seяж » 19 янв 2015, 01:18

Уже год мучаюсь с закисанием суппортов, перепробовал все, менял все резинки, польровал поршень, смазывал спец смазками, прокачивал тормозную систему новой тормозухой. И вот опять тачка постояла и суппорт закис, менять резиночки не буду, контрактный смысла не вижу ставить, тк кот в мешке. хочу воткнуть новые суппорта, опробовать.
А теперь вопрос, кто сталкивался с тайваньскими суппортами продаваемыми как оригинал (может и действительно оригинал).
вот ссылка на продаваемый суппорт:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P337017846.html
На Экзисте к примеру. цена в разы выше:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Re: Ремонт или замена суппортов

Сообщение Полундра » 19 янв 2015, 01:36

Seяж писал(а):Уже год мучаюсь с закисанием суппортов, перепробовал все, менял все резинки, польровал поршень, смазывал спец смазками, прокачивал тормозную систему новой тормозухой. И вот опять тачка постояла и суппорт закис, менять резиночки не буду, контрактный смысла не вижу ставить, тк кот в мешке. хочу воткнуть новые суппорта, опробовать.
А теперь вопрос, кто сталкивался с тайваньскими суппортами продаваемыми как оригинал (может и действительно оригинал).
вот ссылка на продаваемый суппорт:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P337017846.html
На Экзисте к примеру. цена в разы выше:

Осенью полностью провел ревизию всех суппортов, поменял все смазки, пыльники, направляющие(где были ржавые и дохлые), поршни оригинал(в момент замены просил у Хохла купить оригинал) по настоящее время все гуд. Ни что не подклинивает все хорошо. Тормозуху не менял, хотя думаю надо. Контракт не ставил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ремонт или замена суппортов
А еще направляющие контракт, нафиг они новые.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Ремонт или замена суппортов

Сообщение Seяж » 19 янв 2015, 12:26

тормозную жидкость, Антон, обязательно поменяй, я свою когда сливал со шлангов, то там жижа какая то была, смесь воды, геля, ржавчины и грязи. видимо летом вода все равно попадает в систему.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Ремонт или замена суппортов

Сообщение Alex 67 » 19 янв 2015, 22:14

Меняй цилиндрики.
Шлифовка и полировка длительного результата не дает, проверено.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Сообщение Хитрый » 19 янв 2015, 22:28

Надо с начала сделать ревизию суппортов! главное чтоб не было раковин на поверхности в самом суппорте!
А по расходникам: направляющие фирмы Фебест, поршни Миака, ремкомплект резинок миака или сейкен. Цены мониторьте в магазинах ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Ремонт или замена суппортов

Сообщение Seяж » 20 янв 2015, 23:58

А что по тайваньским скажете? сегодня ездил, смотрел суппорт новый Фебест = 6500руб, смазки ноль, надо его разбирать, смазывать перемазывать весь перед установкой и гарантий 0%, только на установку дают 2 недели. тайвань = 2500руб, качество сносное, можно попробовать, смазан весь, но лучше все же промазать, гарантии те же 2 недели.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Ремонт или замена суппортов

Сообщение Prokop » 21 янв 2015, 10:10

фебест - гаумно :bot: на тайванских, Леший на кукурузере ездит. говорит за...сь, единственно советует все резинки перед зимой заменить на ориджинал, т.к. тайванские не вывозят
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Ремонт или замена суппортов

Сообщение Max PXT » 21 янв 2015, 10:30

Соглашусь с Хитрым. Главная твоя беда Сергей в раковинах в самом супорте. Полировка не айс ибо уменьшается зазор между поршнем и цилиндром, соответственно может привести к клину.
Лучше контрактные, но проверить: аккуратненько вытащить поршень и посмотреть что бы не было раковин. Хотя можно и Тайвань. Кому мто больше нравится...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1