название: Рассказ о машине с просьбой о помощи.
жанр: триллер, фантастика, драма.
Доброго времени суток!
В июне 2014года купил паджеро 99г V75W двигатель 6G74 GDI. И два с половиной месяца спокойно катался после чего он перестал заводится, либо глох во время езды.
В итоге поменял поменял топливный фильтр на тмвд, после чего день спокойно проездил, утром опять заглох.Залез в бак и извлёк топливный насос с большим фильтром
отсоединил фильтр, с него просто реально потекла грязь. Поменял фильтр проехал 30км, заглушил машину и вновь он не завёлся.
Затем по совету многих людей: менял свечи, ставил новые прокладки на впускной, проверял искру, вобщем обрёл геморой на 3 месяца поскольку у нас в городке нет не одной специализированной
СТО и диагностов, а за GDI и опытные самоучки не берутся. И так до тех пор пока один умный человек не подсказал как проверить манометром насос в баке, что на самом деле и было проблемой.
Поскольку заказанный мной насос GIP-501 надо было ждать несколько дней, друг подогнал мне старенький насос от малолитражной иномарки.Паджерик завёлся, вел себя хорошо стабильно но на
высоких оборотах начинал подпердывать, наверняка насос не давал нужное количество топлива. но хоть работал))
После чего ездил без проблем, но появилась новая проблема, во время езды без каких либо причин гасла вся электроника, поменяли предохранитель на 120А, после чего электроника всё равно
внезапно гасла но предохранитель уже не сгорал, машина до гаража доезжала на одном аккумуляторе.
Я ставил машину в гараж, приходил утром заводил и никаких проблем как будто не было. Долго ломали мозг что это могло быть, но так и не нашли, хоть и облазили всю проводку.
Продолжали ездить надеясь на фортуну, но далеко не отъезжая от гаража!
Но вот пришел новый насос который я и решил поменять, после замены завел машину, он проработал 1мин и заглох, второй раз завёл 30сек и заглох, потом 10 сек и капец снова не заводится.
Кроме того что не заводился ещё и акум как назло начал садится как то быстро, подумали на аккумулятор, и поменяли его.
На новом аккумуляторе он даже перестал пытаться заводится, заметили нагрев минусовой клеммы, оказалось пока мы нашли неисправный насос за...ли стартер, видать он и давал КЗ.
Но проверить наверняка уже не могу, поскольку после замены стартера машина всё равно не заводится.
Проверил ГРМ там всё чётко!
По счастливому случаю нашел диагностика. Он приехал с замечательным сканером под названием ХАНАТЭЧ, по мойму название замечательно подходит к моему случаю)
В общем сканер выдал 5 ошибок, но вывел всего 3 на экран, говорит остальные покажет когда заведёш машину:
Р0059
Р010А
Y3F04
Вбивал их в поисковик, прочитал много всего, особенно про стиральные машинки , может кто подсказать, что какая из них обозначает?
Судя по про читаному думаю вы догадались что я не шибко шарю в машинах, эта у меня первая. Поэтому убедительно прошу в ответах и советах быть
максимально подробными! Заранее спасибо!!!