Непонятки с компрессором кондиционера

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Непонятки с компрессором кондиционера

Сообщение Талгат А. » 15 июн 2015, 07:08

Здравствуйте, форумчане! Извините если тему нафлудил, в поисках не нашел.
С недавних пор владею Паджеро 2, 3.0 12кл, 5-дверка, правый руль, 1993 г.в.
Прежний хозяйн сказал что поставил новый движок от Монтеро 2001 г.в. вместе с навесными, компрессор тоже. Но новый компрессор отличается от старой расположением и соединением патрубок. Поэтому патрубки от старого компрессора не подошли. Думаю найти б/у патрубки от новой и приварить к старой. И полагаю что новый компрессор работает с 134 фреоном, а старый R12. Теперь вопрос, могу я заправить 134 фреон? Ничего не нужно переделывать? Или все же старый компрессор поставить? Но прежний владелец сказал что крепления не подходят на этот двигатель.
Помогите разобраться, а то жара сильная у нас в регионе.
Спасибо!
Талгат А.
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 06:51

Непонятки с компрессором кондиционера

Сообщение Ride_Maniac » 15 июн 2015, 10:48

Талгат А.
Заправлять систему нужно тем фреоном, с которым работает сам компрессор, в данном случае это 134. Единственное сомнение вызывает наваривание патрубков. Как показывает практика, - фреон очень любит искать микро трещинки и улетучиваться из системы. Лучшим вариантом на мой взгляд будет найти и поменять всю трассу от Монтеро. Возможно и радиатор кондиционера тоже встанет под замену, хотя полной уверенности в этом у меня нет.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Непонятки с компрессором кондиционера

Сообщение SAM » 15 июн 2015, 11:25

Необходимо посмотреть возможность установки компрессора от старого ДВС.
Если это невозможно тогда под замену вся система кондиционирования как написал Ride_Maniac. так как в системе есть остаток масла, а оно минеральное у R12.
134 фрион работаес с синтетическим маслом.
Трубки варить только у хороших специалистов.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0